Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество проверит Red Bull, Burn и другие энергетики
Роскачество проверит Red Bull, Burn, а также ряд других энергетиков и тонизирующих напитков, в том числе и от блогеров, пишут «Риа Новости». Результаты исследования будут анонсированы во втором квартале текущего года.
KamranAydinov/ Freepik
Основная задача исследования — не только оценить качество этих напитков и их соответствие маркировке, но и проверить, действительно ли они серьезно воздействуют на здоровье потребителя.
«Эксперты Роскачества уже составляют бренд-лист для проведения исследования. В него войдут самые популярные напитки, представленные в российской рознице (Adrenaline rush, Red Bull, Burn, Monster и другие), а также более нишевые. В том числе планируется включить в исследование энергетики, представленные известными блогерами, которых стало больше за последний год», — прокомментировали в ведомстве.
У потребителей также есть возможность предложить на проверку торговые марки энергетических и тонизирующих напитков, которые они хотели бы видеть в исследовании, с помощью официального веб-сайта или страниц в социальных сетях организации.
Согласно данным Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, россияне пьют энергетики в большинстве случаев для поддержания энергии и бодрости, меньше — из-за вкуса, еще меньше — для насыщения витаминами. При выборе энергетиков потребители обращают внимание в первую очередь на марку и бренд, во вторую — на цену, акции и скидки, сам вкус.
Госдума рассмотрит законопроект с запретом на продажу энергетиков несовершеннолетним
В РФ могут запретить рекламу энергетиков
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.