Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 794

Поделиться

Роскачество проверит Red Bull, Burn и другие энергетики

Роскачество проверит Red Bull, Burn, а также ряд других энергетиков и тонизирующих напитков, в том числе и от блогеров, пишут «Риа Новости». Результаты исследования будут анонсированы во втором квартале текущего года.

KamranAydinov/ Freepik

KamranAydinov/ Freepik

Основная задача исследования — не только оценить качество этих напитков и их соответствие маркировке, но и проверить, действительно ли они серьезно воздействуют на здоровье потребителя.

«Эксперты Роскачества уже составляют бренд-лист для проведения исследования. В него войдут самые популярные напитки, представленные в российской рознице (Adrenaline rush, Red Bull, Burn, Monster и другие), а также более нишевые. В том числе планируется включить в исследование энергетики, представленные известными блогерами, которых стало больше за последний год», — прокомментировали в ведомстве.

У потребителей также есть возможность предложить на проверку торговые марки энергетических и тонизирующих напитков, которые они хотели бы видеть в исследовании, с помощью официального веб-сайта или страниц в социальных сетях организации.

Согласно данным Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, россияне пьют энергетики в большинстве случаев для поддержания энергии и бодрости, меньше — из-за вкуса, еще меньше — для насыщения витаминами. При выборе энергетиков потребители обращают внимание в первую очередь на марку и бренд, во вторую — на цену, акции и скидки, сам вкус.

Госдума рассмотрит законопроект с запретом на продажу энергетиков несовершеннолетним

В РФ могут запретить рекламу энергетиков

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами