Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4594

Поделиться

Роскачество проверило ванильный зефир

О качестве ванильного зефира говорит массовая доля фруктового сырья, которого в продукте должно быть не менее 11%, нарушителями по данному показателю признаны «Сибирь», Aro и «Конфил», сообщили в Роскачестве. Эксперты Роскачества проверили 26 наиболее популярных на российском рынке торговых марок ванильного зефира по 179 показателям качества и безопасности. 

 

«Качество ванильного зефира определялось, в первую очередь, по массовой доле фруктового сырья, которого в соответствии с ГОСТ… в изделии должно быть не менее 11% … Нарушителями по данному показателю официально можно признать лишь 3 торговые марки — те, которые производятся в соответствии с требованиями ГОСТ. Речь идёт о брендах „Сибирь“ (0,3% фруктового сырья), Aro (3,5%) и „Конфил“ (9%)», — отметили эксперты.

Лидерами по количеству массовой доли фруктового сырья в составе стал зефир «Моё обожание» (60,4%), «Праздник сластёны» (42,5%), «Просто!» (35,8%), Billa (30,6%), «Первый бобруйский» (27,1%), «Нева» (24,7%), «Ударница» (21%), Belucci (20,1%).

Почти половина производителей не обозначили в маркировке информацию о превышенном содержании в продукте аллергена — диоксида серы.

«Согласно результатам испытаний, в продукции всех 26 торговых марок диоксида серы больше 10 мг/кг. При этом, из 26 проверенных товаров на этикетках 12-ти производители не указали наличие диоксида серы: „ВкусВилл“, „Каждый день“, „Красная цена“, „Праздник сластён“, „Сибирь“, „Сладуница“, „Ударница“, „Шармэль“, „365 дней“, Aro, Belucci, Billa», — рассказали в Роскачестве.

Эксперты признали безопасной всю проверенную продукцию. Кроме того, «претензий к запаху, вкусу, консистенции и внешнему виду зефира у специалистов не возникло. Ровно как и к синтетическим красителям: их эксперты в исследованном зефире также не выявили».

Ранее Роскачество дало рекомендации по выбору тыквы.

Кроме того, Роскачество протестирует гнущийся смартфон Samsung.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами