Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество проверило школьную форму
Исследования школьной формы завершены
Сейчас эксперты обрабатывают более 150 протоколов лабораторных испытаний
Крупнейшее за всю историю веерное исследование по школьной форме, которое проводит Роскачество по инициативе Минпромторга России, завершено. Испытания образцов школьной формы велись по трем направлениям – безопасности, качества пошива и потребительским свойствам.
Как сообщил Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли, Виктор Евтухов, «первые данные исследований подтверждают наличие в продаже небезопасной одежды для школьников – нарушители экономят на тканях, используя материалы с повышенным содержанием полиэстера. В результате одежда совершенно не дышит и не впитывает влагу».
Масштабный проект по исследованию качества школьной формы стартовал в апреле, когда Минпромторг России заявил о необходимости исследования этой важной для всех жителей России категории. Закупки этого сезонного товара осуществлялись сертифицированными экспертами Роскачества начиная с конца июня в 57 субъектах РФ. Школьную форму тестировали по более чем 40 показателям качества и безопасности, в том числе, на наличие токсичных элементов, уровень свободного формальдегида, способность ткани впитывать влагу и «дышать».
Детальный отчет по результатам исследования будет опубликован 18 августа, в разгар подготовки к учебному сезону, чтобы дать родителям как можно больше информации для выбора безопасной и комфортной школьной формы своим детям.
«Надеюсь, что и для производителей результаты исследования Роскачества также будут полезны, так как разъяснят на какие параметры необходимо ориентироваться при заказе тканей и производстве готовой продукции», – отметил г-н Евтухов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.