Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4366

Поделиться

Роскачество проверило оливковый майонез

В ходе проверки оливкового майонеза эксперты Роскачества не обнаружили консерванты в продукции в восьми торговых марках из 18, среди них mr. Ricco, «Ряба», «Слобода», «Московский провансаль» и «Скит».

«В 8 товарах из 18 консервантов нет. Это ТМ „Ряба“, „Слобода“, „Московский провансаль“, „Сдобри“, „Скит“, „Миладора“, „ЕЖК“, mr. Ricco. Прочие производители использовали консерванты, такие как сорбиновая (Е 200) и/или бензойная (Е 210) кислота», — говорится в сообщении Роскачества.

Эксперты отметили, что это не является нарушением, однако не соответствует повышенным требованиям стандарта Роскачества.

Связанные с маркировкой нарушения выявлены у 5 из 18 марок майонеза. Например, в майонезе «Маркет Перекресток» выявлена не заявленная в маркировке сорбиновая кислота. У товаров под марками «Глобус», «Паспье», «Здрава», «Царский» не соответствовала указанной массовая доля жира.

В Роскачестве признали всю проверенную продукцию безопасной, соответствующей органолептическим показателям (вкус, цвет, запах и консистенция), содержанию яичного белка и трансжиров.

Кроме того, во всех исследованных образцах эксперты выявили ДНК оливок. «Это значит, что производители действительно добавили масло оливы в состав продукта», — отметили эксперты.

По соотношению цена/качество лидировал оливковый майонез «Миладора». По итогам испытаний лучшим признан майонез «Ряба», «Слобода», «Московский провансаль», «Сдобри», «Скит», «Миладора», «ЕЖК», mr. Ricco, рассказали в Роскачестве.

Эксперты проверили 18 наиболее популярных на российском рынке торговых марок оливкового майонеза стоимостью от 24 до 99 рублей за упаковку по 31 показателю качества и безопасности. Майонез закупался в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Нижнем Новгороде, Республике Татарстан, Московской области, Екатеринбурге и Белгородской области.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество дало рекомендации по выбору искусственной елки.

Кроме того, Роскачество назвало способы сделать хурму невяжущей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами