Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3136

Поделиться

Роскачество проверило диски для автомобилей

Автомобильные алюминиевые диски 19 торговых марок из 29 проверенных прошли тестирование на прочность и безопасность в 2019 году, сообщает РБК.

«Согласно результатам испытаний, 19 из 29 торговых марок успешно справились с тестированием», — сообщили в ведомстве.

По итогам испытаний Минпромторг России отчитался о росте качества дисков отечественного производства по сравнению с прошлым годом. Провалившие испытания годом ранее российские Proma и Megalum в этом году прошли тесты. Однако с учетом иностранных производителей, продающих свою продукцию на рынке России, результаты исследования оказались несколько хуже прошлогодних.

Так, в 2019 году примерно 65,5% проверенных дисков прошли испытания, тогда как в 2018 году аналогичные тесты выявили безопасность 74% продукции (тогда провалились 6 торговых марок из 23).

В Роскачестве отметили, что подавляющее большинство небезопасной продукции вновь оказалось китайского производства.

Согласно материалам ведомства, c тестами не справились такие китайские марки, как X-Race, Alcasta, NZ, Nitro (N20) Legeartis, YST, Sakura Wheels, LS, Race Ready, а также итальянская MAK.

Напротив, успешно были протестированы диски таких производителей, как Proma, Megalum, Techline, K&K, СКАД и AERO (Россия), DEZENT (Австрия), Borbet, Fondmetal и OZ (Италия), казахские K7 и Remain, китайские Replay, CROSS STREET, Yokatta, Yamato и 4GO, германская BBS и RW Classic (Тайвань).

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, сегодня все диски китайского производства, продающиеся в России, были завезены еще до введения в 2019 году заградительной пошлины. По словам министра, как только действия сериификатов на них закончится, они исчезнут с рынка, а новые производителям завозить будет нерентабельно.

В марте 2019 года Евразийская экономическая комиссия установила пошлину в размере 33,69% сроком на 5 лет на китайские алюминиевые колёсные диски диаметром от 13 до 20 дюймов. Как установила комиссия, китайские компании в 2016–2017 годах ввозили свою продукцию на рынки ЕАЭС демпинговым ценам.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество проверит интернет-магазины.

Кроме того, Роскачество проверило ванильный зефир.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами