Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество проверило диски для автомобилей
Автомобильные алюминиевые диски 19 торговых марок из 29 проверенных прошли тестирование на прочность и безопасность в 2019 году, сообщает РБК.
«Согласно результатам испытаний, 19 из 29 торговых марок успешно справились с тестированием», — сообщили в ведомстве.
По итогам испытаний Минпромторг России отчитался о росте качества дисков отечественного производства по сравнению с прошлым годом. Провалившие испытания годом ранее российские Proma и Megalum в этом году прошли тесты. Однако с учетом иностранных производителей, продающих свою продукцию на рынке России, результаты исследования оказались несколько хуже прошлогодних.
Так, в 2019 году примерно 65,5% проверенных дисков прошли испытания, тогда как в 2018 году аналогичные тесты выявили безопасность 74% продукции (тогда провалились 6 торговых марок из 23).
В Роскачестве отметили, что подавляющее большинство небезопасной продукции вновь оказалось китайского производства.
Согласно материалам ведомства, c тестами не справились такие китайские марки, как X-Race, Alcasta, NZ, Nitro (N20) Legeartis, YST, Sakura Wheels, LS, Race Ready, а также итальянская MAK.
Напротив, успешно были протестированы диски таких производителей, как Proma, Megalum, Techline, K&K, СКАД и AERO (Россия), DEZENT (Австрия), Borbet, Fondmetal и OZ (Италия), казахские K7 и Remain, китайские Replay, CROSS STREET, Yokatta, Yamato и 4GO, германская BBS и RW Classic (Тайвань).
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, сегодня все диски китайского производства, продающиеся в России, были завезены еще до введения в 2019 году заградительной пошлины. По словам министра, как только действия сериификатов на них закончится, они исчезнут с рынка, а новые производителям завозить будет нерентабельно.
В марте 2019 года Евразийская экономическая комиссия установила пошлину в размере 33,69% сроком на 5 лет на китайские алюминиевые колёсные диски диаметром от 13 до 20 дюймов. Как установила комиссия, китайские компании в 2016–2017 годах ввозили свою продукцию на рынки ЕАЭС демпинговым ценам.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество проверит интернет-магазины.
Кроме того, Роскачество проверило ванильный зефир.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?