Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2477

Поделиться

Роскачество проверило безопасность микроволновок

Риска утечки микроволнового излучения в исследованных Роскачеством СВЧ-печах не существует, к такому выводу пришли эксперты организации в результате соответствующей экспертизы, пишет ТАСС.

«Первым испытанием на безопасность стал тест на утечку микроволнового излучения из СВЧ-печи: … все микроволновки прошли испытание, а значит, риска утечки микроволнового излучения не существует. Также все микроволновки успешно прошли испытания на электрическую безопасность», — говорится в сообщении.

Эксперты также оценили термическую безопасность микроволновок. Больше всего — до 58℃ — нагрелась дверца печи Candy CMXC30DCS, что не превысило допустимых стандартом норм.

Кроме того, «низкие баллы по показателю получили четыре микроволновки бренда Panasonic. В них либо повышалась температура двери в режиме горячего воздуха, либо на верхней стороне корпуса в режиме гриля. Речь идет о моделях NN-DF383B, NN-CF760MEPG, NN-DS596MEPG и NN-K37HBMEPG», рассказали в Роскачестве.

Меньше всего энергии потребляют микроволновые печи Bosch BFL520MS0, Whirlpool MWD 120 WH, Bosch HMT72M420R, Gorenje BM171E2XG и Candy CMXC 30 DCS, больше всего — Panasonic (NN-K37HBMEPG и NN-DS596MEPG) и LG MH-6535GIB, отметили эксперты.

Наиболее удобными СВЧ-печами они признали Ikea (Smaksak и Finsmakare) и LG MH6535GIB, самыми тихими — LG MH6535GIB, Siemens BE634LGS1/01 и Gorenje BM171E2XG, самыми шумными — Samsung MG23K3513AS, Ikea Finsmakare и Bosch CMG636BS1.

Роскачество совместно с аналогичными международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров проверило микроволновые печи из более чем 30 стран мира по 154 показателям. В исследовании участвовали 55 моделей микроволновых печей 16 брендов, среди которых AEG, Beko, Bosch, Candy, De Dietrich, Electrolux, Franke, Gorenje, Hotpoint-Ariston, Ikea, LG, Miele, Panasonic, Samsung, Siemens, Whirlpool.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество дало рекомендации по выбору рыбы.

Кроме того, Роскачество нашло нарушения во всех проверенных пивных напитках.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами