Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5575

Поделиться

Роскачество подвело итоги 2020 года

Количество нарушений среди товаров на потребительском рынке снизилось на треть за 2 года, сообщает пресс-служба Роскачества. kkolosov/ Pixabay
kkolosov/ Pixabay

За 2020 г. Роскачество провело 59 исследований продовольственных и непродовольственных товаров и выявило 210 нарушений обязательных требований по качеству и безопасности. В 2018 г. нарушения были обнаружены у 311 товаров, а в 2019 г. — у 272. Таким образом, за последние 2 года число нарушений было сокращено на треть.

Больше всего нарушений среди продовольственных товаров по итогам прошлого года оказалось в меде (33 товара из 46 исследованных), меньше всего — в водке (2 товара из 23) и бородинском хлебе (4 товара из 26). Среди непродовольственных товаров самая проблемная категория — школьная форма, а именно — блузки для девочек начальных классов (23 из 38 товаров оказались с нарушениями).

В результате более 60% производителей, включая представителей торговых сетей, с которыми проводилась претензионная работа по выявленным нарушениям (в том числе по несоответствиям опережающим стандартам Роскачества), приняли результаты исследований как стимул для совершенствования. Для сравнения, в 2019 г. только 32% нарушителей провели корректирующие мероприятия, чтобы улучшить качество своей продукции, а в 2018 г. — лишь 15%.

«60% — существенный показатель, подтверждающий намерение производителей работать над качеством продукции. В остальных случаях либо в силу экономических, либо технологических причин производители не могут дотянуться до стандарта Роскачества. Это в основном приемлемая продукция в своем ценовом сегменте, но не стремящаяся перейти на более высокий уровень», — прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.

Ранее сообщалось, что Роскачество проверило полезные батончики.

Роскачество выяснило, можно ли доверять качеству зарубежной органической продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами