Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4593

Поделиться

Роскачество отмечает тренд на снижение потребления сильного алкоголя в пользу вина

Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России третий год подряд реализует проект «Винный гид России», разработанный в целях развития винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения качественных вин отечественного производства. Цель Винного гида — познакомить россиян с качественным отечественным продуктом и составить каталог лучших вин России, произведенных из отечественного винограда.

WolfBlur / pixabay.com

WolfBlur / pixabay

Для того, чтобы понимать полную картину винного рынка России, а также наблюдать эффект реализации проекта «Винный гид России», Роскачество с 2020 года запустило ежегодную подготовку глубокого аналитического отчета о состоянии рынка вина в нашей стране. Для составления отчета используются данные торговых сетей, ФТС России, Минсельхоза, Росалкогольрегулирования и данные Центра оценки потребительского поведения Роскачества. Результаты отчета формируются в виде Национального доклада, который будет представлен общественности, а также в органы законодательной и исполнительной власти.

В первую очередь, эксперты отметили в Нацдокладе тренд по снижению потребления крепкого алкоголя в пользу вина. Данный тренд уже не первый год поддерживается инициативами Минпромторга России, Минсельхоза и Роскачества. В первом квартале текущего года был отмечен рост сравнимых продаж вина, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, на 5,7%. Для сравнения, продажи винных напитков, которые после вступления в силу нового закона 468 ФЗ будут маркироваться «Продукция не является вином», за тот же период снизились на 16,39%.

Продолжился тренд роста потребления винодельческой продукции и в период карантина. Реализация вина росла опережающими темпами по сравнению с другими категориями алкоголя (9% lfl ).

Ранее сообщалось о том, что Роскачество обновило рейтинг матрасов.

Кроме того, Роскачество обновило рейтинг детских колясок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами