Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество отмечает тренд на снижение потребления сильного алкоголя в пользу вина
Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России третий год подряд реализует проект «Винный гид России», разработанный в целях развития винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения качественных вин отечественного производства. Цель Винного гида — познакомить россиян с качественным отечественным продуктом и составить каталог лучших вин России, произведенных из отечественного винограда.
WolfBlur / pixabay
Для того, чтобы понимать полную картину винного рынка России, а также наблюдать эффект реализации проекта «Винный гид России», Роскачество с 2020 года запустило ежегодную подготовку глубокого аналитического отчета о состоянии рынка вина в нашей стране. Для составления отчета используются данные торговых сетей, ФТС России, Минсельхоза, Росалкогольрегулирования и данные Центра оценки потребительского поведения Роскачества. Результаты отчета формируются в виде Национального доклада, который будет представлен общественности, а также в органы законодательной и исполнительной власти.
В первую очередь, эксперты отметили в Нацдокладе тренд по снижению потребления крепкого алкоголя в пользу вина. Данный тренд уже не первый год поддерживается инициативами Минпромторга России, Минсельхоза и Роскачества. В первом квартале текущего года был отмечен рост сравнимых продаж вина, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, на 5,7%. Для сравнения, продажи винных напитков, которые после вступления в силу нового закона 468 ФЗ будут маркироваться «Продукция не является вином», за тот же период снизились на 16,39%.
Продолжился тренд роста потребления винодельческой продукции и в период карантина. Реализация вина росла опережающими темпами по сравнению с другими категориями алкоголя (9% lfl ).
Ранее сообщалось о том, что Роскачество обновило рейтинг матрасов.
Кроме того, Роскачество обновило рейтинг детских колясок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?