Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4555

Поделиться

Роскачество определяет стандарты

Российская система качества разработала стандарты для трикотажного белья для мальчиков и девочек

Российская система качества привлекла к разработке стандартов представителей научных институтов, союзов производителей, торговых сетей и обществ потребителей. Эти стандарты устанавливают повышенные требования к качественным характеристикам трикотажного белья для мальчиков и девочек. Открытое обсуждение с представителями общественности состоялось в формате круглого стола.

Стандарты Российской системы качества находятся на верхней границе ГОСТов или превосходят их. Стандарты Роскачества для трикотажного белья для девочек и мальчиков охватывают все их возрасты, от дошкольного до подросткового. На соответствие данным стандартам продукция будет испытываться как на этапе веерных исследований и при проведении инспекционного контроля после присвоения товару Знака качества.

По мнению участников круглого стола, сегодня существует объективная недооцененность товаров легкой промышленности отечественного производства. Нонна Школа, представитель разработчика стандарта, заведующая отделом Инновационного центра текстильной и лёгкой промышленности, сказала:

«Потенциальные потребители белья для детей это порядка 18,3 млн. человек, т.е. более 12% от общей численности населения России. Однако ситуация сегодня складывается таким образом, что 80% отечественного рынка занято импортной продукцией и только 20% – российской. В свою очередь, за последние годы проведены техническое переоснащение и модернизация многих российских предприятий, ставящих для себя высокую планку качества как с точки зрения используемого сырья, так и дизайнерских, оформительских решений для выпускаемой одежды, чего нельзя сказать о продукции целого ряда предприятий Турции, Китая, некоторых стран СНГ».

По мнению участников «Круглого стола» уровень локализации производства для девичьего трикотажного белья должен быть не менее 84%, мужского – не менее 82%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами