Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество определяет критерии
«Самая острая проблема на рынке продовольственных товаров – это несоответствие заявленного состава продуктов фактическому»
Главной темой Форума «Здоровье человека и питание – 2015» стало обсуждение здорового образа жизни и полноценного питания.
Директор департамента аналитической работы Российской системы качества Ирина Виноградова заявила:
«Большинство людей хотело бы вести здоровый образ жизни и употреблять качественные продукты. Но сейчас самая острая проблема на рынке продовольственных товаров – это несоответствие заявленного состава продуктов фактическому. В некоторых сегментах такая продукция достигает 50%. То есть, человек, глядя на этикетку продукта, думает, что с ним все в порядке, но на самом деле это не всегда так. Для того чтобы обладать четкой картиной о том, что действительно продается на российских прилавках и дать четкий ориентир покупателям, было принято решение о создании АНО «Российская система качества», которая начала свою работу 30 апреля 2015 года».
Роскачество это национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями. Распоряжение Правительства России №780-р от 30 апреля 2015 года о начале работы Роскачества подписал председатель Правительства России Дмитрий Медведев.
У Роскачества будет два основных вида деятельности: проведение независимых исследований продовольственных и непродовольственных категорий товаров (веерных исследований), результаты которых будут публиковаться в открытом доступе, и присвоение лучшим отечественным товарам российского Знака качества.
По итогам испытаний товарам, соответствующим стандартам Роскачества, будет предложено пройти добровольную сертификацию на получение российского Знака качества.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.