Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
40 017

Поделиться

Роскачество определило лучший детский стиральный порошок

Роскачество провело исследование 22 детских стиральных порошков. Моющие средства оценивались по 44 показателям качества и безопасности. Самым качественным и безопасным порошком для стирки детского белья признан «Ушастый нянь».

В исследовании участвовали порошки из России, Германии, Белоруссии, Австралии, Израиля, Испании, США и Южной Кореи. Среди них бренды Tide, «Умка», Babyline, Reflect, BabySpeci, Poshone, Meine Liebe, «Досенька», «Я родился», Garden, «Ушастый нянь», Amway home и другие.

«По результатам испытаний, лучшим детским стиральным порошком эксперты признали торговую марку „Ушастый нянь“. Данный товар соответствовал не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества», — отмечают эксперты.

Отмечается, что все стиральные порошки соответствуют обязательным требованиям безопасности — не раздражают слизистую глаз и кожу, не вызывают интоксикации при вздыхании, не нарушают обмен веществ при попадании в кровь через кожу, не вызывают аллергии.

Количество поверхностно активных веществ и фосфатов не превышает допустимых норм.

Лучше всех удаляют пятна порошки «Аистенок», «Ушастый нянь», Free Time, Meine LIEBE и Tide. Самая мягкая ткань после стирки порошком Amway Home. Самая грубая — после Free Time и «МАРА», говорят в Роскачестве.

После 25 стирок при температуре стирки 40°C вещи посерели только в одном случае — при стирке порошком Molecola и ни в одном не пожелтели. После стирок вещи не «садились» и не теряли прочность.

«После 15 стирок при 40°C порошками „Аистенок“, „Весенняя нежность“, „МАРА“, „Ушастый нянь“, „Я родился“, burti, Frosch и Reflect образцы всех цветов сохранили яркую окраску», — подчёркивают в Роскачестве.

Больше всего пены образовывалось от порошка Sodasan, который эксперты признали не соответствующим повышенным требованиям стандарта Роскачества. Меньше всего пены образуют порошки «Аистенок», «Досенька», «Умка», Garden, Molecola и Tobbi Kids.

Самые безвредные для стиральной машинки порошки под брендами «Аистенок», «Досенька», «МАРА», «Весенняя нежность», «Ушастый нянь», «Чайка», «Я родился», BabySpeci, Burti, Frosch, Garden, Meine LIEBE, Poshone и Tobbi Kids.

Недовес обнаружен у торговых марок Garden, Tobbi Kids, Babyline и BabySpeci. А в составе порошка Reflect был указано, что он содержит менее 5% натуральных запатентованных ингредиентов, «однако расшифровку данных ингредиентов производитель не указал».

В исследовании участвовали 22 популярные торговые марки порошков из России, Белоруссии, Германии, Австралии, Израиля, Испании, США и Южной Кореи — Tide, «Умка», Babyline, Reflect, FREE TIME, BabySpeci, Poshone, meine LIEBE, «Досенька», TOBBI KIDS, «Я родился», Garden, MOLECOLA, «Ушастый нянь», burti, Frosch, «МАРА», «Чайка», «Аистёнок», Amway home, Sodasan, «Весенняя нежность». Их проверяли по 44 показателям качества и безопасности.

Ранее Роскачество дало рекомендации по выбору арбуза.

Кроме того,  в Роскачестве поделились рекомендациями по выбору шашлыка.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами