Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 898

Поделиться

Роскачество определило лучших региональных производителей кефира

Роскачество провело исследование 11 региональных торговых марок производителей кефира, лучшими среди которых были признаны «Молочная благодать», «Ярмолпрод» и «Свитлогорье».

Польза кефира доказана научно, но полезный – идеальный – кефир и продукт, который мы встречаем на прилавках магазинов, не всегда одно и то же. Испытания Роскачества уже прошел кефир 47 торговых марок. Однако веерное исследование будет вновь и вновь пополняться федеральными и региональными брендами. Так что́ мы встретили – настоящий кефир или продукты, которые только носят это гордое имя?

«По результатам исследования 11 торговых марок, бренды „Молочная благодать“, „Ярмолпрод“ и „Свитлогорье“ являются высококачественной продукцией, соответствующей не только обязательным требованиям законодательства, но и повышенным требованиям стандарта Роскачества», — говорится в сообщении организации.

«Далее расположились торговые марки „Бежин луг“ и „Веселый молочник“ (4,89 балла), „Дмитрогорский продукт“ (4,82 балла), „Амка“, „Белое облако“, „Волжские просторы“, „Из Вологды“ (у всех торговых марок 4 балла). На последнем месте располагается торговая марка „Пискаревский“ с итоговым баллом 2,5», — отмечают в Роскачестве.

В кефире не обнаружено опасных веществ и патогенных микроорганизмов. Следы антибиотиков зафиксированы в продукции десяти марок, но «все эти количества не превышают норм, установленных законом», говорят эксперты.

Из 47 исследованных в 2019 году образцов обнаружено четыре случая фальсификата и один случай несоответствия фактической и заявленной в маркировке жирности. Кефир под торговой маркой «Пискарёвский» при заявленных 2,5% жирности на самом деле имеет жирность 2,2%.

К концу срока годности дрожжей оказалось меньше, нежели положено по техрегламенту Таможенного союза, в кефире под торговыми марками «Белое облако» и «Волжские просторы». Эксперты заметили желтоватый оттенок у товаров «Белое облако» и «Из Вологды». Также у кефира «Белое облако» был легкий «травянистый» привкус и слабая мучнистость во вкусе.

«Пониженная кислотность была обнаружена в кефире „Амка“, „Из Вологды“ и „Пискарёвский“. Нередко производители сознательно уменьшают кислотность своего продукта, чтобы в ходе его хранения из-за активной жизнедеятельности молочнокислых организмов не раздувалась упаковка. Недостаток полезных молочнокислых организмов зафиксирован в кефире одной торговой марки, исследованной в 2019 году — „Белое облако“», — следует из сообщения Роскачества.

Эксперты проверили торговые марки кефира из Вологодской, Рязанской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Тульской и Ярославской областей, Чувашской Республики, Республики Башкортостан и Санкт-Петербурга. Исследовали их по 35 параметрам качества и безопасности.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов рекомендует:

– Потребителю традиционно следует обращать внимание на упаковку, отсутствие ее вздутия, целостность, а также выбирать проверенных производителей, которые дорожат своей репутацией, и настороженно относиться к неправдоподобно дешевым товарам.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество рассказало о «космическом» хлебе и рассказало как выбирать батон.

Кроме того, Роскачество нашло ГМО и пестициды в половине проверенных сухих кормов для собак.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами