Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество определило лучших региональных производителей кефира
Роскачество провело исследование 11 региональных торговых марок производителей кефира, лучшими среди которых были признаны «Молочная благодать», «Ярмолпрод» и «Свитлогорье».
Польза кефира доказана научно, но полезный – идеальный – кефир и продукт, который мы встречаем на прилавках магазинов, не всегда одно и то же. Испытания Роскачества уже прошел кефир 47 торговых марок. Однако веерное исследование будет вновь и вновь пополняться федеральными и региональными брендами. Так что́ мы встретили – настоящий кефир или продукты, которые только носят это гордое имя?
«По результатам исследования 11 торговых марок, бренды „Молочная благодать“, „Ярмолпрод“ и „Свитлогорье“ являются высококачественной продукцией, соответствующей не только обязательным требованиям законодательства, но и повышенным требованиям стандарта Роскачества», — говорится в сообщении организации.
«Далее расположились торговые марки „Бежин луг“ и „Веселый молочник“ (4,89 балла), „Дмитрогорский продукт“ (4,82 балла), „Амка“, „Белое облако“, „Волжские просторы“, „Из Вологды“ (у всех торговых марок 4 балла). На последнем месте располагается торговая марка „Пискаревский“ с итоговым баллом 2,5», — отмечают в Роскачестве.
В кефире не обнаружено опасных веществ и патогенных микроорганизмов. Следы антибиотиков зафиксированы в продукции десяти марок, но «все эти количества не превышают норм, установленных законом», говорят эксперты.
Из 47 исследованных в 2019 году образцов обнаружено четыре случая фальсификата и один случай несоответствия фактической и заявленной в маркировке жирности. Кефир под торговой маркой «Пискарёвский» при заявленных 2,5% жирности на самом деле имеет жирность 2,2%.
К концу срока годности дрожжей оказалось меньше, нежели положено по техрегламенту Таможенного союза, в кефире под торговыми марками «Белое облако» и «Волжские просторы». Эксперты заметили желтоватый оттенок у товаров «Белое облако» и «Из Вологды». Также у кефира «Белое облако» был легкий «травянистый» привкус и слабая мучнистость во вкусе.
«Пониженная кислотность была обнаружена в кефире „Амка“, „Из Вологды“ и „Пискарёвский“. Нередко производители сознательно уменьшают кислотность своего продукта, чтобы в ходе его хранения из-за активной жизнедеятельности молочнокислых организмов не раздувалась упаковка. Недостаток полезных молочнокислых организмов зафиксирован в кефире одной торговой марки, исследованной в 2019 году — „Белое облако“», — следует из сообщения Роскачества.
Эксперты проверили торговые марки кефира из Вологодской, Рязанской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Тульской и Ярославской областей, Чувашской Республики, Республики Башкортостан и Санкт-Петербурга. Исследовали их по 35 параметрам качества и безопасности.
Исполнительный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов рекомендует:
– Потребителю традиционно следует обращать внимание на упаковку, отсутствие ее вздутия, целостность, а также выбирать проверенных производителей, которые дорожат своей репутацией, и настороженно относиться к неправдоподобно дешевым товарам.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество рассказало о «космическом» хлебе и рассказало как выбирать батон.
Кроме того, Роскачество нашло ГМО и пестициды в половине проверенных сухих кормов для собак.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.