Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке
В мягкой упаковке в основном продается вино из самого дешевого виноматериала. В России чаще всего в такой упаковке продается не вино, а винный напиток, рассказали в Роскачестве, на данные которого ссылается ТАСС.
«В мягкой упаковке (особенно, в объеме 1 л) в большинстве случаев продается вино из самого дешевого импортного виноматериала… Чаще всего в российских супермаркетах в мягких литровых пакетах встречается вообще не вино, а винный напиток. Это другая категория винодельческой продукции, в которой допускается использование до 50% воды, а также ароматизаторов, красителей и даже этилового спирта», — говорится в сообщении.
Эксперты отметили, что вино в бутылке «дышит» через пробку, в пакете такая возможность отсутствует. Вино в пакетах продается по невысокой цене из-за низкого качества винограда в его составе.
«В лучшем случае, в литровом пакете окажется вино из винограда самой низкой категории качества — так называемые „прессовые фракции“ переработки винограда. Для качественных вин используют сок, который идет из пресса „самотеком“, для более массовых — вино, для получения которого виноград мягко прессуют, а для самых дешевых — сок, который пресс буквально „выжимает“ из виноградного жмыха», — цитирует пресс-служба руководителя рабочей группы «Винного гида России» Роскачества Артура Саркисяна.
По его словам, при прессовании разрушаются косточки винограда, и вино получает «неприятные горьковатые тона».
Ранее сообщалось о том, что Роскачество сравнило оливковое и подсолнечное масла.
Кроме того, Роскачество назвало бренды небезопасной школьной формы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.