Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 878

Роскачество оценило российское ликерное вино

Эксперты Роскачества дают советы в выборе главного напитка осени — ликерного вина. pixabay
Источник: Pixabay

«Ликерные» (по терминологии российского законодательства) вина — одна из старейших категорий качественного вина в мировом виноделии. Объединяет эту достаточно разнородную по вкусовым параметрам и особенностям технологии группу способ производства, при котором вино крепят очищенным алкоголем различного происхождения, а затем продолжительное время выдерживают в дубовых бочках.

К крепким ликерным винам (с содержанием алкоголя от 16% и выше) относятся:

— «Хересы» — ликерные вина, созревание которых проходит под «флёром» — пленкой, которую образуют на поверхности вина определенные виды дрожжей;

— «Мадеры» — ликерные вина, выдержка которых проходит в бочках при высокой температуре (под открытым небом или в специальных теплицах — «соляриях»;

— «Портвейны» — выдержанные в бочках красные и белые крепленые вина;

— «Кагоры» — красные вина, изготавливаемые по особой технологии, не имеющей (в отличие от «хересов» и «мадер») европейского прообраза.

«Мадера» и «Херес» в той традиции, которая существует в российском виноделии – это совсем непростые для винодела области. Качественные вина таких наименований требуют не только мастерства, но и длительной выдержки в бочках. Кроме того, особенности нашего законодательства сейчас таковы, что лишь немногие крупные винодельни могут позволить себе работать со спиртом в виноделии. По этим причинам российские «мадера» и «херес» на наших полках – гости достаточно редкие. Тем не менее, в рейтинг «Винный гид России» вошли 8 торговых марок российского «хереса» и «мадеры» из двух винодельческих регионов – Крыма и Дагестана.

Лучшей «мадерой» эксперты признали «Мадеру Крымскую» урожая 2014 г. из «Массандры». На втором месте оказалось вино того же производителя – «Мадера Массандра» 2013 г. урожая. Среди «хересов», помимо «Массандры» 2012 г., эксперты отметили вино из Дербента почтенного 2004 г.

Важно подчеркнуть, что все эти вина с длительной выдержкой в бочках и бутылках стоят до 1000 рублей. Самое старое вино в рейтинге – «Херес Дербентский» стоило порядка 850 рублей за бутылку, цены на «мадеру» из «Массандры» не превышали 650 рублей за бутылку. Самая недорогая «мадера» в рейтинге Завода марочных вин «Коктебель» под ТМ «Крымский парус» 2015 г. урожая стоила всего 400 рублей за бутылку 0,75 л.

«Говоря о качестве вин российского производства, не стоит сравнивать классическую стилистику Madeira и Jeres c «Мадерой» и «Хересом». Будем, вслед за князем Голицыным, считать каждое вино «продуктом местности». Российские креплёные вина обладают уникальными особенностями, у них свои поклонники и их качество стоит оценивать вне связи с теми европейскими винами, от которых когда-то были заимствованы их названия. Что нисколько не умаляет их достаточно высокого качества», - считает заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

Ранее сообщалось, что более 80% продаж вина в России приходится на ценовую группу до 400 рублей за бутылку.

Роскачество обновило рейтинг «Докторской» колбасы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами