Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роскачество обновило рейтинг матрасов
Эксперты Роскачества
исследовали односторонние и двусторонние матрасы в 2018 и 2020 году. В первом исследовании на безопасность и качество изучены матрасы 20 известных торговых марок, во втором – переисследованы изделия семи торговых марок. Как показали результаты двух испытаний, матрасы на российском рынке в целом безопасные и качественные.
Фото: congerdesign / pixabay.com
В новое исследование включены матрасы семи торговых марок из ранее проверенных: Askona (Victory), Consul («Гвидон»), Dreamline (Single Foam Hard TFK), Hoff (Mildex Hit Medium), Ikea («Ховог»), Ormatek (Optima Classic EVS Well), Toris («Ирито классик»). При этом следует отметить, что у Toris поменялась модель матраса.
По результатам исследования 2020 года матрасы торговой марки Askona продемонстрировали высокое качество и претендуют на получение российского Знака качества. Они признаны экспертами высококачественными, так как соответствуют не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.
Все матрасы признаны безопасными. Большинство матрасов прошли испытания по показателям комфорности и прочности. Однако слабое место у пяти производителей – ткань может растянуться в процессе эксплуатации матрасов.
Результаты испытаний 2020 года показали, что есть и нарушители. Матрасы Dreamline и Hoff не соответствовали обязательным требованиям ТР ТС 025/2012 по показателю «деформация и податливость спального места матраса на гибком или эластичном основаниях». Другими словами, они не прошли испытание на мягкость. Следует отметить, что по сравнению с исследованием 2018 года качество матрасов ухудшилось Hoff. В ранее проведенном исследовании к продукции Hoff не было нареканий.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество разобралось с шашлыком.
Кроме того, Роскачество обнаружило в курином филе хлороформ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?