Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5100

Поделиться

Роскачество обновило рейтинг матрасов

Эксперты Роскачества исследовали односторонние и двусторонние матрасы в 2018 и 2020 году. В первом исследовании на безопасность и качество изучены матрасы 20 известных торговых марок, во втором – переисследованы изделия семи торговых марок. Как показали результаты двух испытаний, матрасы на российском рынке в целом безопасные и качественные. congerdesign / pixabay.com

Фото: congerdesign / pixabay.com

В новое исследование включены матрасы семи торговых марок из ранее проверенных: Askona (Victory), Consul («Гвидон»), Dreamline (Single Foam Hard TFK), Hoff (Mildex Hit Medium), Ikea («Ховог»), Ormatek (Optima Classic EVS Well), Toris («Ирито классик»). При этом следует отметить, что у Toris поменялась модель матраса. 

По результатам исследования 2020 года матрасы торговой марки Askona продемонстрировали высокое качество и претендуют на получение российского Знака качества. Они признаны экспертами высококачественными, так как соответствуют не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.  

Все матрасы признаны безопасными. Большинство матрасов прошли испытания по показателям комфорности и прочности. Однако слабое место у пяти производителей – ткань может растянуться в процессе эксплуатации матрасов. 

Результаты испытаний 2020 года показали, что есть и нарушители. Матрасы Dreamline и Hoff не соответствовали обязательным требованиям ТР ТС 025/2012 по показателю «деформация и податливость спального места матраса на гибком или эластичном основаниях». Другими словами, они не прошли испытание на мягкость. Следует отметить, что по сравнению с исследованием 2018 года качество матрасов ухудшилось Hoff. В ранее проведенном исследовании к продукции Hoff не было нареканий.  

Ранее сообщалось о том, что Роскачество разобралось с шашлыком.

Кроме того, Роскачество обнаружило в курином филе хлороформ.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами