Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 934

Поделиться

Роскачество обнаружило в шоколадных шариках опасный для почек токсин

Из 18 проверенных Роскачеством брендов готовых завтраков — шоколадных шариков — в продукции пяти обнаружен негативно влияющий на почки токсин, сообщила пресс-служба Роскачества.

«В продукции пяти торговых марок эксперты впервые за всю историю исследований Роскачества зафиксировали токсин — охратоксин А. Речь идёт о торговых марках „ВкусВилл“, „Дансония“, „Лента“, „О’кей“, Nesquik. Охратоксин А отличается нефротоксичностью — негативно влияет на почки, вызывая атрофию канальцев, интерстициальный фиброз и прочие заболевания, связанные с цитотоксическими и канцерогенными свойствами токсина», — говорится в сообщении.

По мнению экспертов, охратоксин А мог возникнуть из-за отсутствия проверки входного сырья на наличие микотоксинов. Из-за серьезных нарушений по безопасности Роскачество обнулило рейтинг товаров данных торговых марок.

При этом в исследованной продукции не обнаружены тяжелые металлы, пестициды, ГМО, трансизомеры, жирные кислоты, патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы, стафилококки и бактерии группы кишечной палочки. Эксперты Роскачества не зафиксировали в шоколадных шариках искусственных консервантов и красителей, а также превышения по содержанию акриламида.

По данным Роскачества, массовая доля сахарозы значительно превышала требования, установленные опережающим стандартом Роскачества, в продукции 15 торговых марок. По массовой доле сахара данным требованиям соответствуют шоколадные шарики Globus, Schär и Mamori.

Сообщается также, что фактическая масса готовых завтраков SPAR оказалась меньше заявленной, кроме того на упаковке производитель указал название «хлопья кукурузные» вместо «шоколадные шарики». В готовых завтраках торговых марок «Хороший день» и «Маша и медведь» были выявлены несовпадения в энергетической ценности, массовой доли белка и жира.

Неверная массовая доля белка и жира указана в маркировке готовых завтраков «Маша и медведь», Mamori, «ВкусВилл», «Ого!», «О’кей», «Каждый день», «Хороший день», «Дансония», добавили в Роскачестве.

Наиболее качественными и безопасными эксперты признали шоколадные шарики торговых марок Globus и Schar.

В исследовании Роскачества участвовали шоколадные шарики 18 брендов стоимостью от 12 до 186 руб. за 100 гр. продукта. Они были проверены по 222 показателям качества и безопасности. Продукция 17 торговых марок произведена в России, один бренд — в Германии.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество готовит панель мониторинга запросов потребителей.

Кроме того, Роскачество назвало «вредные» электрические чайники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами