Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 585

Поделиться

Роскачество обнаружило в курином филе хлороформ

Роскачество провело исследования куриного филе, выявив следы хлора и антибиотиков в ряде торговых марок. Хлороформ выявлен в курином филе девяти торговых марок, сообщили в организации.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Побочный продукт хлорирования — хлороформ — не выявлен в 6 из 15 товаров. Речь идёт о филе торговых марок: „Ярославский бройлер“, „Благояр“, Alfoor, „Приосколье“, „Моссельпром“, „Рококо“. В остальных товарах обнаружен хлороформ в количествах, соотносимых с нормативами хлорсодержащих веществ в питьевой воде», — говорится в сообщении.

При этом в более глубоких слоях мышечной ткани хлора оказалось меньше, в на поверхности филе — больше. Этот факт подтверждает, что хлороформ попал в филе после убоя цыплят из-за охлаждения питьевой водой, подготовленной хлорсодержащими веществами.

«Выявленные концентрации хлороформа говорят скорее о недоочистке водопроводной воды на предприятиях. Это не имеет ничего общего с советской обработкой хлором, когда тушки на производстве макали в „хлорную баню“», — отметил технический директор «Лабтех», инженер лаборатории доклинических исследований МФТИ Юрий Афанасьев.

Следы антибиотиков обнаружены в 10 товарах, при этом на этикетке двух из них — «ВкусВилл» и «Троекурово» — указано, что они «без антибиотиков», что не соответствует действительности. Следы антибиотика выявлены и в одном из товаров, промаркированном знаком халяль, рассказали эксперты. Они отметили, что технический регламент по содержанию антибиотиков в мясе птицы пока не утвержден, поэтому за основу взяты действующие нормы для мяса, установленные в техническом регламенте Таможенного союза.

Роскачество не обнаружило в курином филе листерий, сальмонелл, бактерий группы кишечной палочки, нитритов, консервантов, химических растворов, искусственно добавленной воды, полифосфатов, ГМО, ДНК сои и кукурузы, ДНК крупного рогатого скота, барана, свиньи. В исследовании участвовало куриное филе 13 торговых марок из России и две из Белоруссии стоимостью от 225 до 350 руб. за упаковку.

Ранее Роскачество нашло следы антибиотиков в сервелате.

Кроме того, Роскачество выяснило, что водка — самый безопасный продукт.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами