• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2175

Поделиться

Роскачество обнаружило токсичные детские футболки

Отечественные производители уступают западным в количестве, но не в качестве. 70% российских детских футболок соответствуют стандартам качества 

В результате масштабного исследования качества детских футболок, проведенного Роскачеством, более половины исследованных образцов соответствуют повышенным стандартам качества. В ходе исследования был выявлен фальсификат и нарушения требований безопасности. Эксперты изучили параметры качества и безопасности 44 детских футболок детских футболок для мальчиков возраста 3–7 лет самых популярных торговых марок, 33 из которых – иностранного происхождения. Большая часть футболок была произведена за рубежом, на фабриках Китая, Узбекистана, Индии, Бангладеш и Португалии, что говорит о достаточно высокой доле импорта в товарной категории. 

Как сообщила Ольга Токмина, руководитель департамента испытаний Роскачества, опережающий национальный стандарт на детские футболки устанавливает более высокие требования к ряду качественных характеристик. «Стандарт Роскачества более требователен к гигроскопичности и воздухопроницаемости материалов для футболок, так как эти параметры напрямую влияют на гигиену ребенка. Для повышения потребительских свойств детских товаров мы также установили более высокие требования по показателю устойчивости краски к внешним воздействиям и изменения линейных размеров после стирки. Таким образом, товары со Знаком качества не будут окрашиваться, терять внешний вид или «садиться» после мокрой обработки, будут отлично впитывать влагу и «дышать». 

Таким образом, повышенным требованиям стандарта Российской системы качества смогли соответствовать товары 20 импортных и 8 отечественных торговых марок. Важно отметить, что высококачественной продукцией признано 70% образцов от общего числа российских товаров. Сегодня отечественный производитель, слегка уступая в доле продукции на рынке, обеспечивает качество товара не ниже уровня импортных изделий. 

Массовой проблемой импортных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке изделий. 9 зарубежных товаров не содержали информации о происхождении и составе на русском языке, что является обязательным требованием к товарам, продающимся в Российской Федерации. В двух случаях Роскачество выявило фальсификацию изделий, причем впервые был выявлен случай подобного нарушения в «положительную сторону»: при заявленном составе изделия 60% хлопка и 40% полиэфирных волокон на проверку футболка оказалась на 100% хлопковой. Однако, этот удивительный и сложно объяснимый факт также может расцениваться как нарушение прав потребителей на достоверную информацию на маркировке изделия.  В одном случае производитель «сэкономил» 5% натурального волокна – при заявленном составе 100% хлопка, футболка оказалась натуральной лишь на 95%.   Вся информация о выявленных нарушениях с приложенными протоколами испытаний была направлена в Роспотребнадзор, который будет принимать решение в отношении нарушителей в рамках полномочий ведомства. 

Роскачество в обязательном порядке изучает наличие токсичных элементов в каждой категории товаров легкой промышленности. Дело в том, что производство любых текстильных изделий предполагает использование химических веществ. Ранее индекс токсичности каждого проверенного товара легкой промышленности не превышал допустимые нормы, однако в одном из образцов детских футболок был зафиксирован повышенный показатель. В товаре CF Kids индекс токсичности составил более 121 единицы: это говорит о том, что данная продукция является небезопасной для здоровья детей. Информация о выявленном нарушении была направлена в Роспотребнадзор, который займется дальнейшим исследованием данной проблемы. 

Производителям 8 образцов продукции было сделано предложение о прохождении добровольной сертификации: Flobaby (Новосибирск), Lucky Child (Нижегородская область), Modniy Juk (Москва), Nino Mio (Марий Эл), RHS (Санкт-Петербург), КотМарКот (Москва), ТВОЕ (Москва), SPARTAK (Москва).  После проведения выездных инспекций, в ходе которых будет ценен уровень локализации производства, который составил 38% от себестоимости товара, экспертами Роскачества будет принято решение о присуждении данным товарам российского Знака качества. 

Напомним, это уже не первые исследования Роскачества товаров для детей. Ранее были опубликованы результаты исследований детской обуви и ползунков. В план веерных исследований Роскачества до конца 2016 года вошло почти 50 категорий товаров народного потребления, в том числе, элементы школьной формы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами