Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4124

Поделиться

Роскачество обнаружило следы пестицидов в блинной муке

Следовые количества пестицидов выявлены в блинной муке «Печём дома», «Золотое утро», «Пышечка», «Мелькомбинат № 3» и Garnec, сообщили в Роскачестве.

Dariia Belkina/shutterstock.com

«В пяти торговых марках были выявлены следовые количества пестицидов. Речь идет о ТМ „Печём дома“, „Золотое утро“, „Пышечка“, „Мелькомбинат № 3“, Garnec», — говорится в сообщении.

Вся проверенная мука безопасна, не содержит посторонних примесей, вредителей, ГМО, сальмонелл и стафилококка, кишечную палочку. Блины из муки пяти торговых марок имели посторонний привкус, блины из муки Makfa — посторонний запах. Замечания по эластичности и прочности возникли у экспертов к блинам из муки «Мелькомбинат № 3» и «Аладушкин», рассказали в Роскачестве.

Эксперты проверили российскую блинную муку 13 торговых марок по 386 показателям качества и безопасности. Закупочная стоимость муки составила от 25 до 165 рублей за упаковку весом от 250 г. до 1 кг.

Эксперты также рассказали о разнице между блинами и блинчиками.

«Толщина блинчика должна быть не более 3 мм, а толщина блина варьирует от 3 до 10 мм. Все, что толще — это уже оладьи», — отметили в Роскачестве.

Для приготовления блинчиков подойдет мука «Волшебное дерево» и «По бабушкиному рецепту», блинов — «Печем дома», Garnec, «Предпортовая», «Золотое утро», «Пышечка», «С. Пудовъ», «Распак», «Мелькомбинат № 3», «Аладушкин», «Каждый день», блинов и оладий — Makfa, сообщили эксперты.

В Роскачестве подчеркнули, что из двух пачек одной и той же массы и стоимости может получиться разное количество готовой продукции. Наиболее низкая цена 100 грамм блинов из муки «Пышечка», «Мелькомбинат № 3» и Makfa, наиболее высокая — из муки Garnec, «Золотое утро» и «По бабушкиному рецепту».

Ранее сообщалось о том, что Роскачество рассказало о вреде сахарозаменителей.

Кроме того, Роскачество исследовало ликерные вина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами