Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество обнаружило листерии и кишечную палочку в семге пяти торговых марок
congerdesign/ Pixabay
Специалисты Роскачества проверили российские торговые марки слабосоленого филе семги в ломтиках. В исследовании приняли участие семь марок: «ВкусВилл», «Каждый день», «Меридиан Эко», «О'Кей», «Просто Азбука», «Русское море» и «Северная компания».
В образцах пяти торговых марок были обнаружены опасные для здоровья листерии и кишечная палочка. Речь идет о продукции «ВкусВилл», «Каждый день», «Меридиан Эко», «О'Кей» и «Просто Азбука».
При этом в семге «ВкусВилл» и «О'Кей» специалисты также обнаружили превышение по общему количеству микроорганизмов. А в продукции «Северной компании» была найдена бензойная кислота в количестве больше допустимого законодательством.
«Высокая микробная обсемененность, наличие листерий и кишечной палочки свидетельствуют о нарушении культуры производства. Причинами могут являться: несоблюдение требований правил личной гигиены и санитарии персоналом и работниками производства, неправильная организация мойки оборудования, нарушение поточности производственного процесса», — говорится в сообщении Роскачества.
Ранее сообщалось, что Роскачество исследовало молочный шоколад.
Роскачество проверило творожные сырки и впервые выявило в этой категории фальсификат.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.