Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3069

Поделиться

Роскачество обнаружило антибиотики в сметане

Следы антибиотика выявлены в сметане «Домик в деревне», сообщили в Роскачестве.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Роскачество в ходе повторной проверки сметаны нескольких торговых марок обнаружило в ней следы антибиотиков, дрожжи и растительные жиры. В проверку вошла сметана 20% жирности семи торговых марок — «Благода», «Пестравка», «Ростагроэкспорт», «36 копеек», «Домик в деревне», «Вологодское лето» и «Простоквашино».

«„Домик в деревне“ сдал позиции из-за антибиотика… выявлен антибиотик хлортетрациклин в следовых количествах (1,8 мг/кг). Следы антибиотика допустимы нормативами технических регламентов. Законодательно производитель ничего не нарушил. Однако, согласно опережающим требованиям Роскачества антибиотики, даже в следовых количествах, в продукции недопустимы», — говорится в сообщении.

В сметане «Благода» эксперты обнаружили превышение содержания дрожжей, следы антибиотика доксициклина и растительные жиры.

«Производитель мог внести их в состав с целью удешевления продукции. Этот товар является уже не сметаной, а сметанным продуктом. Рейтинг „Благоды“ обнулен», — рассказали в Роскачестве.

Высшие баллы по итогам повторного исследования получила сметана «Пестравка», «Ростагроэкспорт», «36 копеек», «Простоквашино» и «Вологодское лето».

Эксперты проверили сметану на содержание потенциально небезопасных веществ (мышьяк, свинец, кадмий, ртуть, тетрациклин, стрептомицин, доксициклин и другие), исследовали микробиологическую безопасность продукта (дрожжи и плесени, группы бактерий кишечной палочки, сальмонеллы), а также обратили внимание на качество (содержание антибиотиков, сухого молока, растительных жиров и других компонентов) и органолептические показатели (запах, цвет, вкус и консистенция продукта).

Ранее сообщалось о том, что Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus.

Кроме того, Роскачество назвало самые прочные джинсы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами