Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество обнаружило антибиотики в сметане
Следы антибиотика выявлены в сметане «Домик в деревне», сообщили в Роскачестве.
Источник: Pixabay
Роскачество в ходе повторной проверки сметаны нескольких торговых марок обнаружило в ней следы антибиотиков, дрожжи и растительные жиры. В проверку вошла сметана 20% жирности семи торговых марок — «Благода», «Пестравка», «Ростагроэкспорт», «36 копеек», «Домик в деревне», «Вологодское лето» и «Простоквашино».
«„Домик в деревне“ сдал позиции из-за антибиотика… выявлен антибиотик хлортетрациклин в следовых количествах (1,8 мг/кг). Следы антибиотика допустимы нормативами технических регламентов. Законодательно производитель ничего не нарушил. Однако, согласно опережающим требованиям Роскачества антибиотики, даже в следовых количествах, в продукции недопустимы», — говорится в сообщении.
В сметане «Благода» эксперты обнаружили превышение содержания дрожжей, следы антибиотика доксициклина и растительные жиры.
«Производитель мог внести их в состав с целью удешевления продукции. Этот товар является уже не сметаной, а сметанным продуктом. Рейтинг „Благоды“ обнулен», — рассказали в Роскачестве.
Высшие баллы по итогам повторного исследования получила сметана «Пестравка», «Ростагроэкспорт», «36 копеек», «Простоквашино» и «Вологодское лето».
Эксперты проверили сметану на содержание потенциально небезопасных веществ (мышьяк, свинец, кадмий, ртуть, тетрациклин, стрептомицин, доксициклин и другие), исследовали микробиологическую безопасность продукта (дрожжи и плесени, группы бактерий кишечной палочки, сальмонеллы), а также обратили внимание на качество (содержание антибиотиков, сухого молока, растительных жиров и других компонентов) и органолептические показатели (запах, цвет, вкус и консистенция продукта).
Ранее сообщалось о том, что Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus.
Кроме того, Роскачество назвало самые прочные джинсы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.