Декоративное изображение
3 465

Поделиться

Роскачество назвало регионы, в которых ультрапастеризованному молоку присвоено наибольшее количество «Знаков качества»

В тройке лидеров Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Рязанская и Брянская области.

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Роскачество представило рейтинг регионов России, в которых производится ультрапастеризованное молоко, отмеченное российским Знаком качества. В этой категории выдано наибольшее количество сертификатов (25 Знаков качества). На первом месте — Республика Татарстан (7), на втором — Удмуртская Республика (4). Замыкают тройку лидеров Рязанская (3) и Брянская области (3).

Республика Татарстан (7): Агросила-Молоко ООО (т. м. «Агросила») — 1; ООО «Ашан» (с. т. м. «Ашан», «Каждый день») — 2; ООО «Казанский молочный комбинат» (с. т. м. «Глобус», «Моя цена») — 2; ООО «ПродРазвозка» (т. м. «Дальний луг», «Мило-Любо») — 2.

Удмуртская Республика (4): ООО «ГиперГлобус» (т. м. «Ваш выбор») — 1; ООО «Метро Кэш энд Керри» (с. т. м. Aro) — 1; ОАО «Милком» (т. м. «Молочная речка», «Село зеленое») — 2;3. Рязанская область (3): ООО «Агромолкомбинат Рязанский» (т. м. «Амка», «МУ-У», «С нашей фермы» — 3.

Брянская область (3): ООО «Брянский молочный комбинат» (т. м. «А2 Умное молоко», «БКМ») — 2; ООО «О`кей» (с. т. м. «О`кей») — 1.

Белгородская область (2): АО «Белгородский молочный комбинат» (т. м. PARMALAT, «Белый город») — 2.

Свердловская область (2): АО «Богдановичский городской молочный завод» (т. м. «Сегодня и всегда» — 1; ООО «Молочная благодать» (т. м. «Молочная Благодать») — 1.

Ленинградская область (2): ООО «Галактика» (т. м. «Сударыня») — 2.

Нижегородская область (1): АО «Молоко» (т. м. «Северная долина») — 1.

Владимирская область (1): АО «Холдинговая компания Ополье» (т. м. «Ополье») — 1.

Ранее Роскачество назвало 10 регионов-лидеров по количеству Знаков качества. В лидерах рейтинга оказались Московская и Белгородская области, Краснодарский край, Москва и Республика Татарстан.

Роскачество выявило нарушения при проверке тигровых креветок

Роскачество: производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами