Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество назвало регионы, в которых производится гречка со «Знаком качества»
Роскачество представило список производителей гречки, которая отмечен российским «Знаком качества». На 31 января 2024 года в этой категории действует три сертификата. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Алтайском крае, Орловской области и Республике Карелия.
Margo Lipa / Pixabay
Эксперты Роскачества также рассказали, как выбрать качественную гречку в магазине. По их словам, гречневая крупа может продаваться в различных упаковках (бумажные пакеты, пакеты из пищевой полиэтиленовой и целлофановой пленки, бумажные и картонные пачки и т. д.). Предпочтение следует отдавать гречке в прозрачной упаковке (целлофановом или бумажном пакете с прозрачным окошком), чтобы была возможность оценить внешний вид крупы, а также наличие посторонних примесей и насекомых. При этом следует обращать внимание и на герметичность упаковки: она должна быть цельной, неповрежденной.
На упаковке должна содержаться следующая информация: наименование крупы, вид, сорт; дата изготовления (месяц, год); наименование и адрес предприятия-изготовителя; масса нетто; срок годности; пищевая ценность продукта; наименование и номер документа, в соответствии с которым произведена крупа (ГОСТ, ТУ).
Срок хранения гречневой ядрицы не превышает 20 месяцев, а продел хранится чуть меньше 18 месяцев. При покупке гречки следует обращать внимание на дату изготовления и фасовки.
Производители гречки со «Знаком качества» по регионам:
Алтайский край:
— АО «Алтайская крупа» (т. м. «Гудвилл») — 1;
Орловская область:
— ООО «Центральная крупяная компания» (т. м. «Греча») — 1;
Республика Карелия:
— ООО «Фирма Торговый Дом „Ярмарка“» (т. м. «Ярмарка») — 1.
Роскачество создаст категории для классификации детских игрушек по возрасту
Роскачество выявило множество нарушений в одежде из «экокожи»
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.