Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 927

Поделиться

Роскачество назвало регионы, в которых производится гречка со «Знаком качества»

Роскачество представило список производителей гречки, которая отмечен российским «Знаком качества». На 31 января 2024 года в этой категории действует три сертификата. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Алтайском крае, Орловской области и Республике Карелия.

Margo Lipa / Pixabay

Margo Lipa / Pixabay 

Эксперты Роскачества также рассказали, как выбрать качественную гречку в магазине. По их словам, гречневая крупа может продаваться в различных упаковках (бумажные пакеты, пакеты из пищевой полиэтиленовой и целлофановой пленки, бумажные и картонные пачки и т. д.). Предпочтение следует отдавать гречке в прозрачной упаковке (целлофановом или бумажном пакете с прозрачным окошком), чтобы была возможность оценить внешний вид крупы, а также наличие посторонних примесей и насекомых. При этом следует обращать внимание и на герметичность упаковки: она должна быть цельной, неповрежденной.

На упаковке должна содержаться следующая информация: наименование крупы, вид, сорт; дата изготовления (месяц, год); наименование и адрес предприятия-изготовителя; масса нетто; срок годности; пищевая ценность продукта; наименование и номер документа, в соответствии с которым произведена крупа (ГОСТ, ТУ).

Срок хранения гречневой ядрицы не превышает 20 месяцев, а продел хранится чуть меньше 18 месяцев. При покупке гречки следует обращать внимание на дату изготовления и фасовки.

Производители гречки со «Знаком качества» по регионам:

Алтайский край:

— АО «Алтайская крупа» (т. м. «Гудвилл») — 1;

Орловская область:

— ООО «Центральная крупяная компания» (т. м. «Греча») — 1;

Республика Карелия:

— ООО «Фирма Торговый Дом „Ярмарка“» (т. м. «Ярмарка») — 1.

Роскачество создаст категории для классификации детских игрушек по возрасту

Роскачество выявило множество нарушений в одежде из «экокожи»

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами