Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество назвало регионы РФ, в которых производится мед со «Знаком качества»
Роскачество назвало производителей меда, товар которых был отмечен российским «Знаком качества». На 12 марта 2024 года в этой товарной категории действует шесть сертификатов. «Знак качества» присвоен продукции, произведенной в Свердловской и Тульской областях.
jcomp/Freepik
Россия входит в тройку стан — основных потребителей меда в мире. По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 82% населения РФ употребляет мед, 16% — ежедневно. В основном это люди старшего поколения и жители сельской местности.
Производители меда со «Знаком качества» по регионам:
- Свердловская область: ООО «Частные пасеки Берестова» — (т. м. «Горный», «Липовый», «Майский», «Гречишный», «Каштановый») — 5 (продукция производителя также прошла сертификацию в Национальном центре компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества).
- Тверская область: ООО «Си-Продукт» — (т. м. «Лесные угодья») — 1.
В число регионов-лидеров по ежедневному потреблению меда входят Приволжский и Северо-Кавказский федеральные округа. А самые популярные виды меда — цветочный, липовый и гречишный.
Роскачество с 2016 года проводит регулярные исследования меда. Согласно результатам веерного исследования 2023 года, 38% продукции — фальсификат. Одной из основных причин такой ситуации было отсутствие законодательно определенного понятия «мед».
Для полного очищения рынка от фальсификата Роскачество по поручению Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции с 1 декабря 2023 года запустило масштабное ежемесячное исследование меда в ритейле. По итогам совместной работы с Минсельхозом, Минпромторгом России, Советом Федерации и Росстандартом на полках магазинов останется только качественная продукция пчеловодства.
Роскачество проверит Red Bull, Burn и другие энергетики
Роскачество выявило недостатки у 20 брендов кукол
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?