Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роскачество назвало бренды небезопасной школьной формы
Закупленная на вещевых рынках и в торговых комплексах школьная форма под марками Stilnyashka, M&S, Unik kids, Bilionaire, Van Cliff, Gucci Next school и O`stin имеет нарушение технического регламента по влагопроницаемости, такая форма небезопасна для здоровья ребенка, пишет со ссылкой на данные Роскачества ТАСС.
«В продукции 9-ти торговых марок эксперты выявили несоответствия информации в маркировке по составу: „Новая школа“, Button Blue, cookie, Stilnyashka, M&S, Unik kids, Bilionaire, Van Cliff, Gucci. При этом в 6-ти последних и двух других ТМ (Next school и O`stin) Роскачество также зафиксировало нарушение технического регламента по гигроскопичности. Это свидетельствует о том, что такая форма небезопасна для здоровья ребёнка», — говорится в сообщении Роскачества.
По данным Роскачества, нарушения по показателю воздухопроницаемости зафиксированы в школьной форме Barkito, Синар, Acoola, Button Blue, Stilnyashka, Unik kids, Van Cliff и Junior Republic.
«Данные нарушения способны вызывать у детей повышение температуры кожи, провоцировать избыточное потоотделение, парадоксальные сосудистые реакции (неадекватные и биологически нецелесообразные реакции организма на воздействие различных раздражителей)», — отметили эксперты.
Оптимальный состав должен включать от 35% натуральных или искусственных волокон — например, вискозы, подкладка должна быть или вискозной или с содержанием вискозы, сообщили в Роскачестве со ссылкой на президента — председателя правления Национального союза производителей школьной и форменной одежды «Союзформа» Александру Алдушину.
В ходе закупки была выявлена и контрафактная школьная форма под брендами Gucci и Bilionaire стоимостью более 5 тыс. рублей.
Одежду шести торговых марок Роскачество признало соответствующей необходимым требованиям по качеству и безопасности: это торговые марки Kiabi, Chessford, ASN Aselin, Concept Club, Finn Flare и Cleverly.
Исследование проводилось в рамках спецпроекта Роскачества и Минпромторга. Эксперты проверили школьные пиджаки для мальчиков 21 торговой марки, произведённые в Китае, Вьетнаме и Турции. Товары были закуплены в августе по цене от 1300 до 8790 рублей за единицу.
Ранее Роскачество сообщало о том, что сыр и сгущенка обогнали йогурты по количеству кальция.
Кроме того, Роскачество рекомендует не бояться диоксида серы в вине.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?