Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Директор Центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества Наталья Колганова дала рекомендации, которых должны придерживаться предприятия питания, организуя доставку готовой продукции, чтобы обезопасить себя и клиентов.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Нормативные документы. Доставка готовой продукции должна соответствовать нормативной документации, такой как ТУ, СТО или ГОСТ. Также необходимо оформить декларацию соответствия согласно ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» в сертификационном органе.
Упаковка. Владельцем ресторанного бизнеса необходимо быть уверенными в том, что упаковка имеет сертификат соответствия, подтверждающий ее безопасность для контакта с пищевыми продуктами. Также нужно сохранить все сертификаты и использовать термоконтейнеры и сумки-холодильники для доставки. Продукты должны быть герметично упакованы.
Персонал. Все сотрудники, занимающиеся доставкой, должны иметь медицинские книжки с отметками о прохождении медосмотров и гигиенической подготовки.
Маркировка и сроки годности. Каждая упаковка должна иметь ярлык с информацией о производителе, дате и времени изготовления, составе, условиях хранения и сроках годности. Маркировка должна сохраняться до момента доставки.
Транспорт. В целях предупреждения возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний транспортирование пищевых продуктов осуществляется специализированным, чистым транспортом. Использование специализированного транспорта, предназначенного для перевозки пищевых продуктов (независимо от их упаковки), для других целей не допускается.
Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят пяти торговых марок
Роскачество обнаружило кишечную палочку в двух марках мороженого
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?