Декоративное изображение
5 074

Поделиться

Роскачество научит выбирать губную помаду

Косметика не должна содержать антибиотики, бензол, бром и фурокумарины, пишут «Известия» со ссылкой на данные Роскачества.

«Этих компонентов в косметике быть не должно совсем: антибиотики, бензол, бром, фурокумарины (кислородсодержащие соединения, например, триок-сисалан, 8-метоксипсорален, 5-мето-ксипсорален)», — говорится в сообщении.

Кроме того, нежелательны в составе косметики полиэтиленгликоли и жирные спирты, особенно опасные для чувствительной кожи, склонной к раздражению, пропиленгликоль, который может привести к интенсивному иссушению кожи, а также этиловый спирт и алкоголь, при регулярном применении вызывающие сильную сухость и покраснение, особенно чувствительной кожи, отметили эксперты.

Специалисты Роскачества рассказали, как выбрать хорошую матовую помаду для губ красного цвета. Для исследования были взяты образцы 20 торговых марок из Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, Польши, России, США, Тайваня, Франции и Швейцарии.

В составе косметики должны быть указаны латинские наименования веществ с возможным переводом их на русский.

«Но если вещество указано только на русском, это явное нарушение, которое должно настораживать», — подчеркнули в Роскачестве.

Parfum — это указание на содержание в составе ароматизаторов. Консерванты или другие подобные вещества необходимы в косметике. При их отсутствии косметика может стать не безопасной в процессе применения, сообщили эксперты.

Наличие маркировки в виде перечеркнутого кролика и мышки не обязательно означает, что косметика не тестировалась на животных. По закону, производитель может помещать на упаковку любые изображения. Об отсутствии тестов на животных свидетельствуют маркировки: Cruelty Free (США), Ecocert (Франция), BDIH (Германия), ICEA (Италия), Soil Association (Великобритания), COSMOS Standard (используется всеми эко-организациями Европы).

Ранее сообщалось о том, что Роскачество разобралось с полезными свойствами «суперфудов».

Кроме того, Роскачество протестировало новые модели колонок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами