Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4471

Поделиться

Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus

Согласно данным Роскачества, самые дешевые медицинские маски, продаются в сети гипермаркетов Globus, самые дорогие — в «Азбуке вкуса», пишут «Риа Новости».

OrnaW / Pixabay.com

OrnaW / Pixabay

Роскачество провело мониторинг в Москве и Белгороде, целью которого было оценить соблюдение россиянами масочного режима при посещении магазинов.

Специалисты Роскачества решили выяснить, соблюдается ли гражданами масочный режим и следуют ли продавцы рекомендациям Минпромторга, проведя мониторинг в магазинах 15 торговых сетей: Eurospar, «Азбука Вкуса», AB Daily, «Пятерочка», «Атак», «Вкусвилл», «Магнит», Billa, «Перекресток», Globus, «Лента», Metro Cash & Carry, «О’кей», «Дикси» и «Ашан», — говорится в сообщении.

По итогам проведенного мониторинга выяснилось, что и покупатели, и сотрудники магазинов соблюдают масочный режим. Помимо этого, специалисты ведомства узнали, где продавались наиболее дорогие и наиболее дешевые маски. В частности, в «Азбуке вкуса» маски стоили 150 руб. (за штуку), в «АТАК» — 56,6 руб., в «О’кей» — 49 руб., в «Пятерочке» и Eurospar — по 40 руб., следует из данных Роскачества. Наиболее дорогостоящие перчатки эксперты выявили в магазинах торговых сетей AB Daily — 129 руб. за пару, Eurospar — 55,9 руб. и «Дикси» — 39,8 руб. При этом в магазинах «О’кей», «Перекресток» и «Вкусвилл» они выдавались бесплатно, а в Billa, Metro Cash & Carry и «Магните» отсутствовали.  Вместе с тем в магазинах сетей «Магнит» и «Лента» отсутствовали объявления о необходимости носить маски. Однако в «Ленте» эти требования передавались по громкой связи.

Масочный режим начал действовать в Москве и ряде других российских регионов с 12 мая, жителей обязали использовать маски, респираторы и перчатки при поездках в транспорте и посещении магазинов, напомнили в Роскачестве. 

Ранее сообщалось о том, что Роскачество назвало самые прочные джинсы.

Кроме того, Роскачество напомнило о запрещенных пищевых добавках.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами