Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus
Согласно данным Роскачества, самые дешевые медицинские маски, продаются в сети гипермаркетов Globus, самые дорогие — в «Азбуке вкуса», пишут «Риа Новости».
OrnaW / Pixabay
Роскачество провело мониторинг в Москве и Белгороде, целью которого было оценить соблюдение россиянами масочного режима при посещении магазинов.
Специалисты Роскачества решили выяснить, соблюдается ли гражданами масочный режим и следуют ли продавцы рекомендациям Минпромторга, проведя мониторинг в магазинах 15 торговых сетей: Eurospar, «Азбука Вкуса», AB Daily, «Пятерочка», «Атак», «Вкусвилл», «Магнит», Billa, «Перекресток», Globus, «Лента», Metro Cash & Carry, «О’кей», «Дикси» и «Ашан», — говорится в сообщении.
По итогам проведенного мониторинга выяснилось, что и покупатели, и сотрудники магазинов соблюдают масочный режим. Помимо этого, специалисты ведомства узнали, где продавались наиболее дорогие и наиболее дешевые маски. В частности, в «Азбуке вкуса» маски стоили 150 руб. (за штуку), в «АТАК» — 56,6 руб., в «О’кей» — 49 руб., в «Пятерочке» и Eurospar — по 40 руб., следует из данных Роскачества. Наиболее дорогостоящие перчатки эксперты выявили в магазинах торговых сетей AB Daily — 129 руб. за пару, Eurospar — 55,9 руб. и «Дикси» — 39,8 руб. При этом в магазинах «О’кей», «Перекресток» и «Вкусвилл» они выдавались бесплатно, а в Billa, Metro Cash & Carry и «Магните» отсутствовали. Вместе с тем в магазинах сетей «Магнит» и «Лента» отсутствовали объявления о необходимости носить маски. Однако в «Ленте» эти требования передавались по громкой связи.
Масочный режим начал действовать в Москве и ряде других российских регионов с 12 мая, жителей обязали использовать маски, респираторы и перчатки при поездках в транспорте и посещении магазинов, напомнили в Роскачестве.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество назвало самые прочные джинсы.
Кроме того, Роскачество напомнило о запрещенных пищевых добавках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?