Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6605

Поделиться

Роскачество нашло нарушения во всех проверенных пивных напитках

Роскачество проверило состав и свойства пивных напитков, продающихся на российских прилавках. Организация выявила нарушения обязательных требований во всех исследуемых товарах.

Нарушения по пенообразованию и пеностойкости были зафиксированы в пивном напитке с не самым пивным названием «Белый Виноградный День», «ВИН Dворъ» не прошел тест по массовой концентрации бензойной кислоты, Mr. Twister — по крепости (7,7% об. при максимуме в 7%), а также массовой концентрации бензойной кислоты и массовой концентрации подсластителей (E-954). Кроме того, проверку не прошла продукция Marty Ray — по массовой концентрации подсластителей (E-954о E-950), BLAZER — по массовой концентрации бензойной кислоты, а два напитка марки ALKO — по массовой концентрации бензойной кислоты и массовой концентрации подсластителей (E-954, E-950).

В Роскачестве отметили, что ни один из исследованных продуктов не соответствовал ГОСТу по органолептическим показателям — вкусом «сброженного солодового напитка с хмелевыми горечью и ароматом» они не обладали. Также напитки не соответствовали требованиям к содержанию пивного сусла или пива (не менее 40%).

«Как показали результаты исследования, существующая классификация пивных напитков вводит потребителей в заблуждение относительно их состава и свойств. Кроме того, ввиду отсутствия четких идентификационных признаков она способствует так называемой «легальной фальсификации», — отметили в организации.

В ноябре 2018 года в Роскачестве рассказали, что пивные напитки, продаваемые на российских прилавках, зачастую являются лишь смесью спирта и газировки. По словам специалистов, не менее 40% пивных напитков должно состоять из пива. Однако, как оказалось, на одной полке, по сути, находятся четыре категории товаров, которые маркируются как «пивные напитки». В том числе под эту классификацию попали и слабоалкогольные напитки, которые состоят из спирта, сладкой газировки и других добавок, в том числе различных консервантов. Они фактически являются слабоалкогольными коктейлями, отмечалось в сообщении.

Ранее Роскачество дало рекомендации по выбору рыбы.

Кроме того, Роскачество выбрало лучшие клубничные йогурты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами