Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: на рынке мало качественной детской обуви
Российская система качества представила результаты первых веерных исследований. Согласно отчету Роскачества, исследованные образцы обуви для детей ясельного возраста не только не соответствуют стандартам качества, но и признаны небезопасными.
Пресс-служба компании передает - лабораторные испытания показали, что и импортные, и отечественные производители не соблюдают технические регламенты.
«Результаты веерных исследований не обнадеживают: только два производителя детской обуви в нашей стране стали претендентами на получение российского Знака качества. К сожалению, в этой категории мы увидели не только несоответствие повышенным стандартам качества, но и базовым требованиям безопасности. Вся информация о выявленных нарушениях с приложенными протоколами испытаний была направлена в Роспотребнадзор, который будет принимать решение в отношении нарушителей», - заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
Осенью этого года Роскачество приступило к веерным исследованиям детской обуви, представленной в магазинах на всей территории Российской Федерации. Проведены испытания на соответствие параметрам безопасности и качества 18 брендов детских кожаных й торговых марок ANTILOPA, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, KAPIKA, Milton, Minimen, Perlina, TOTTO, ТОМ.М, TAPiBOO, Shago Vita, Детский скороход, Зебра, Котофей, Фома и Юничел. Исследование й проводилось по 14 различным параметрам.
Как сообщила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, главные нарушения были выявлены по обязательному параметру безопасности - «масса полупары». «Согласно результатам исследования, 100% исследуемой обуви ясельной группы является небезопасной, так как производители нарушили требования технического регламента. Из этого следует, что либо принятый стандарт невыполним для производителей, либо и отечественные, и зарубежные производители, что называется, плохо стараются. Утверждать, как именно более тяжелая обувь влияет на детское здоровье, должны профильные эксперты после проведения клинических испытаний. Российская система качества может лишь представить объективные результаты исследований: производители не смогли выдержать данный параметр», - заявила Елена Саратцева.
6 торговых марок детских кожаных й малодетской и дошкольной группы продемонстрировали высокое качество, соответствующее требованиям ГОСТов и стандартам Российской системы качества. Наиболее качественной детской кожаной обувью являются и под торговыми марками CAT, Antilopa, Flamingo, Shago Vita, Юничел, TAPiBOO. Две последних торговых марки кожаных й производятся в России. Эксперты Роскачества завершили оценку производства одного из отечественных лидеров в качестве и по ее результатам детским кожаным ям, производимым под брендом TAPiBOO будет вручен российский Знак качества. Проверка производства второго претендента на национальный Знак качества - компании Юничел пройдет в ближайшее время.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.