• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6013

Поделиться

Роскачество: колбаса стала хуже, а хлеб лучше

Жители России оценили качество самых популярных продуктов.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

72% россиян не отметили изменения качества самых популярных продуктов питания, которые входят в повседневный рацион большинства жителей страны. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества и Аналитического центра НАФИ.

Не замечают перемен прежде всего работающие россияне (62%), люди от 45 до 54 лет (42%) и те, кто оценивает свое материальное положение как удовлетворительное (64%) или хорошее (22%). Те же, кто заметил снижение качества, в первую очередь, указывают на ухудшение свойств колбасных изделий (33%), консервов (25%) и молочных продуктов (21%).

Что составляет повседневный рацион питания россиян

Чаще всего на столах россиян можно встретить хлеб и хлебобулочные изделия (89%), чай (87%), мясо и птицу (86%). Также в повседневный рацион питания большинства входят молоко и молочные продукты, крупы, макароны, яйца, овощи, фрукты, колбасные и кондитерские изделия, рыба и растительное масло.

Реже всего в продуктовой корзине опрошенных встречаются алкогольные напитки (22%) и консервированные фрукты (14%).

Топ-20 продуктов, входящих в основной рацион россиян

Источник: Роскачество

Антирейтинг продуктов

Среди продуктов питания, качество которых ухудшилось, россияне чаще всего отмечают колбасные изделия (33%). На втором месте — консервы (25%). Далее следуют молочная продукция (21%) и овощи (20%), а также кофе, кондитерские изделия, алкогольные напитки, фрукты, хлеб и хлебобулочные изделия (по 19%).

Рейтинг продуктов, качество которых улучшилось

Каждый пятый из тех, кто покупает детское питание (20%), отмечает, что его качество за последнее время повысилось. 14% россиян считает, что улучшилось качество хлеба, 13% — овощей, 12% — кондитерских изделий.

Прогнозы по изменению качества продуктов

По большинству категорий продуктов питания россияне не ожидают изменения качества, однако есть исключения. Каждый четвертый (25%) считает, что в ближайший год улучшится качество овощей и фруктов. Ухудшение качества россияне прогнозируют для алкогольных напитков (27%), колбасных изделий (25%), консервированных фруктов (24%), консервов (23%) и кофе (22%).

«Несмотря на все экономические сложности, мы видим, что высокое качество продукции по-прежнему является важнейшим критерием потребительского выбора. При этом ключевая задача Роскачества сегодня — защитить право потребителя на получение качественной продукции, с учетом изменений покупательских стратегий и переключения многих потребителей на более доступные товары и альтернативы, включая СТМ торговых сетей, товары из дискаунтеров. Исследование показало, что большинство потребителей не отмечают каких-либо критичных изменений в уровне качества продуктов, составляющих их повседневный рацион. Роскачество внимательно анализирует опасения потребителей и учитывает их при планировании будущих исследований: тем категориям, в которых россияне ожидают снижение качественных свойств, будет уделено особое внимание в этом году», — рассказал руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества Василий Смирнов.

Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.

Роскачество: чем придется замещать импортное вино?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами