Декоративное изображение
4 139

Поделиться

Роскачество исследовало стиральные порошки

Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке детского стирального порошка, это обозначение возраста ребёнка, говорят в Роскачестве.

«На упаковке должно быть уточнение — «0+" или „для детей грудного возраста“. Если такой информации нет, стиральный порошок можно использовать только для детей с 3–6 лет или старше», — отмечают эксперты.

Стиральный порошок должен содержать поверхностно-активные вещества (ПАВ), перекисные отбеливатели и энзимы, остальные компоненты вторичны. Лучше, если в состав порошка будут входить фосфаты или фосфонаты.

Его расход должен составлять не менее 200 мл или 150 г на стирку. Если он меньше, значит, порошок концентрированный. В таком средстве ПАВ должно быть не менее 15%, иначе он не будет эффективным, подчёркивают в Роскачестве.

Кроме того, стиральные порошки содержат энзимы, которые имеют срок годности, поэтому стоит настороженно относиться к моющим средствам с неограниченным сроком годности.

Среди наиболее популярных уловок маркетологов — указание на упаковке порошка таких формулировок, как «Гипоаллергенный состав», «На основе биоразлагаемых ПАВ», «Безопасно в быту», так как такими свойствами обладают все стиральные порошки.

Ранее Роскачество предупредило об опасности грибов для детей.

Кроме того, Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами