Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество исследовало стиральные порошки
Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке детского стирального порошка, это обозначение возраста ребёнка, говорят в Роскачестве.
«На упаковке должно быть уточнение — «0+" или „для детей грудного возраста“. Если такой информации нет, стиральный порошок можно использовать только для детей с 3–6 лет или старше», — отмечают эксперты.
Стиральный порошок должен содержать поверхностно-активные вещества (ПАВ), перекисные отбеливатели и энзимы, остальные компоненты вторичны. Лучше, если в состав порошка будут входить фосфаты или фосфонаты.
Его расход должен составлять не менее 200 мл или 150 г на стирку. Если он меньше, значит, порошок концентрированный. В таком средстве ПАВ должно быть не менее 15%, иначе он не будет эффективным, подчёркивают в Роскачестве.
Кроме того, стиральные порошки содержат энзимы, которые имеют срок годности, поэтому стоит настороженно относиться к моющим средствам с неограниченным сроком годности.
Среди наиболее популярных уловок маркетологов — указание на упаковке порошка таких формулировок, как «Гипоаллергенный состав», «На основе биоразлагаемых ПАВ», «Безопасно в быту», так как такими свойствами обладают все стиральные порошки.
Ранее Роскачество предупредило об опасности грибов для детей.
Кроме того, Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?