Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество исследовало средства для мытья посуды
В России отмечается снижение качества средств для мытья посуды. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, изучив состав и свойства товаров, представленных семью торговыми марками.
4 PM production / shutterstock
Сотрудники Роскачества проверили моющие средства по 18 показателям качества и безопасности. В исследовании участвовали семь торговых марок. Специалисты сравнили результаты анализа с итогами проверки в 2019 году.
«Качество средств для мытья посуды ухудшилось», — говорится в сообщении ведомства.
Так, по данным последнего исследования, рейтинг топ-10 лучших моющих средств в сравнении с прошлым годом покинули две торговые марки. Лидировавшее в рейтинге прошлого года Fairy сдало позиции, так как стало хуже справляться с загрязнениями. Кроме того, еще две торговые марки — AOS и Synergetic — покинули топ-10, а у трех (Frosch, Sorti и «Пемолюкс») качество либо снизилось, либо не повысилось.
Кроме того, в двух моющих средствах AOS и «Золушка» было обнаружено повышенное количество микроорганизмов, что является нарушением санитарно-эпидемиологических требований и может говорить о низком качестве воды при производстве товара.
Ранее сообщалось о том, что на полках «Дикси» появятся проверенные Роскачеством товары от малого бизнеса.
Кроме того, Роскачество сравнило приложения для заказа готовой еды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?