Декоративное изображение
3 209

Поделиться

Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество

Роскачество совместно с сетью супермаркетов «Верный» запустят промо-кампанию по продвижению лучших российских товаров. Программы пройдут в 11 регионах России.

Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, будут особенным образом выделены на полках магазинов сети в 11 регионах. Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей.

Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества.

Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.

«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа — это один из инструментов „очищения“ рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», — сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.

Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны — произведены из муки твёрдых сортов, а соусы — без красителей и консервантов.

«Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», — отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.

Ранее Роскачество составило рекомендации по выбору елки и уходу за ней.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами