Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество и РЭЦ определили пути российского экспорта
Товары со Знаком качества выйдут на азиатский рынок
Роскачество и Российский Экспортный центр будут взаимодействовать в части экспорта качественных российских товаров на азиатский рынок. Соглашение о взаимодействии сегодня в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи 2016» подписали глава Российской системы качества (Роскачество) Максим Протасов и руководитель АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Петр Фрадков.
Соглашение позволит включить товары с высоким экспортным потенциалом в объекты Роскачества и продвигать высококачественные российские продукты на международных рынках.
Как сообщил во время подписания глава Роскачества Максим Протасов, взаимодействие с РЭЦ позволит производителям высококачественных товаров выйти на международный рынок и создать четкое представление за рубежом о качестве российской продукции.
«Роскачество уже приступило к реализации программы продвижения высококачественных российских товаров, кампания продвижения стартовала на внутреннем рынке. Теперь в партнерстве с Российским экспортным центром мы разработаем механизмы для внешних рынков. При этом, новым шагом реализации программы развития экспортного направления, будет продвижение не просто качественных российских товаров на зарубежные площадки, но и товаров, соответствующих повышенным стандартам качества мирового уровня».
Помимо сотрудничества в части продвижения высококачественных российских товаров на внешних рынках, РЭЦ со своей стороны будет определять существующий спрос у иностранных покупателей на российскую продукцию и предлагать новые категории для исследований.
«Сегодня российские товары стали пользоваться все больше популярностью: товары детства и материнства, органическая косметика, продукты питания – все это находит своих покупателей на рынках Юго-Восточной Азии. Особенно успешно продаются кондитерские изделия. Мы уже внесли предложения о включении российского шоколада в исследования Роскачества, поскольку на него есть повышенный спрос на китайском рынке, особенно в сфере электронной торговли», – отметил глава РЭЦ Петр Фрадков.
Руководитель Роскачества, в свою очередь, уточнил, что сейчас уже ведутся подготовительные работы по формированию списка брендов, лабораторные испытания стартуют в середине октября.
Справочно:
Российская система качества (Роскачество) – национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством. Целью Роскачества является повышение потребительской осведомленности и информирование населения о качестве товаров на отечественном рынке, а также продвижение российских товаров высокого качества на внутренний и внешние рынки. Роскачество проводит регулярные исследования товаров народного потребления. Также Роскачество, в соответствии с Постановлением Правительства России, является оператором государственного Знака качества, выдаваемого лучшим отечественным товарам на основании результатов проведенных исследований
АО «Российский экспортный центр» – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и АО «Росэксимбанк».
Пресс-служба Роскачества
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?