Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 607

Поделиться

Роскачество готовит панель мониторинга запросов потребителей

Роскачество создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя организации Максима Протасова.

Организация в сотрудничестве с компаниями, занимающимися исследованиями рынка, создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей. Роскачество будет исследовать, о чем нужно рассказать потребителям, какие дать рекомендации, детально и четко знать потребительские страхи, опасения, предпочтения.

«Мы хотим создать постоянно действующий технологичный радар - так сказать „большое ухо", слушающее мнение потребителя», — поделился Протасов.

По его словам, уже получены первые результаты пробного исследования Роскачества, проведенного вместе с «Ромиром».

«Мы посмотрели, какое количество потребителей в нашей не самой простой с точки зрения роста доходов экономической ситуации готовы пожертвовать качеством, чтобы сэкономить при покупке товаров. 46% российских граждан уверенно говорят, что ориентируются в первую очередь на качество и не готовы жертвовать им ради цены продукта», — рассказал глава Роскачества.

«Второе – для нас было важно, сколько людей при покупке принимают решение, исходя из наличия на упаковке российского Знака качества. Уже 14% потребителей говорят, что они ориентируются на Знак качества», — продолжил он.

Ранее Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Кроме того, производителей обяжут раскрывать стандарты производства продуктов питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами