Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 623

Поделиться

Роскачество готовит панель мониторинга запросов потребителей

Роскачество создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя организации Максима Протасова.

Организация в сотрудничестве с компаниями, занимающимися исследованиями рынка, создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей. Роскачество будет исследовать, о чем нужно рассказать потребителям, какие дать рекомендации, детально и четко знать потребительские страхи, опасения, предпочтения.

«Мы хотим создать постоянно действующий технологичный радар - так сказать „большое ухо", слушающее мнение потребителя», — поделился Протасов.

По его словам, уже получены первые результаты пробного исследования Роскачества, проведенного вместе с «Ромиром».

«Мы посмотрели, какое количество потребителей в нашей не самой простой с точки зрения роста доходов экономической ситуации готовы пожертвовать качеством, чтобы сэкономить при покупке товаров. 46% российских граждан уверенно говорят, что ориентируются в первую очередь на качество и не готовы жертвовать им ради цены продукта», — рассказал глава Роскачества.

«Второе – для нас было важно, сколько людей при покупке принимают решение, исходя из наличия на упаковке российского Знака качества. Уже 14% потребителей говорят, что они ориентируются на Знак качества», — продолжил он.

Ранее Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Кроме того, производителей обяжут раскрывать стандарты производства продуктов питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами