Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество готовит панель мониторинга запросов потребителей
Роскачество создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя организации Максима Протасова.
Организация в сотрудничестве с компаниями, занимающимися исследованиями рынка, создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей. Роскачество будет исследовать, о чем нужно рассказать потребителям, какие дать рекомендации, детально и четко знать потребительские страхи, опасения, предпочтения.
«Мы хотим создать постоянно действующий технологичный радар - так сказать „большое ухо", слушающее мнение потребителя», — поделился Протасов.
По его словам, уже получены первые результаты пробного исследования Роскачества, проведенного вместе с «Ромиром».
«Мы посмотрели, какое количество потребителей в нашей не самой простой с точки зрения роста доходов экономической ситуации готовы пожертвовать качеством, чтобы сэкономить при покупке товаров. 46% российских граждан уверенно говорят, что ориентируются в первую очередь на качество и не готовы жертвовать им ради цены продукта», — рассказал глава Роскачества.
«Второе – для нас было важно, сколько людей при покупке принимают решение, исходя из наличия на упаковке российского Знака качества. Уже 14% потребителей говорят, что они ориентируются на Знак качества», — продолжил он.
Ранее Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.
Кроме того, производителей обяжут раскрывать стандарты производства продуктов питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?