Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4028

Поделиться

Роскачество дало рекомендации по выбору подгузников

Эксперты Роскачества, запуская исследование детских подгузников, дали рекомендации, как выбрать правильный подгузник ребенку, чтобы не столкнуться с проблемами кожи.

В Роскачестве стартовало исследование детских подгузников. Эксперты выбрали 29 наиболее популярных торговых марок детских классических подгузников, представленных на отечественном рынке. Всего в исследовании приняли участие торговые марки из России, Японии, Китая, Чехии, Польши, Англии и Турции.

В ходе исследования эксперты ответят, могут ли подгузники быть потенциально опасными для здоровья ребенка, содержат ли вещества, вызывающие раздражение и аллергические реакции, какие подгузники лучше впитывают, какие - не дают коже дышать, будет ли ребенок чувствовать себя в них комфортно.

Роскачество также представило рекомендации по выбору подгузников. В частности, правильный подгузник по ГОСТу должен иметь пять слоев, непрерывные швы и четкие печатные изображения. Упаковка должна быть без повреждений, а сами подгузники — без внешних дефектов. Важно обращать внимание и на четкость маркировки.

Стоимость подгузников чаще всего пропорциональна количеству и эффективности абсорбента, также на нее влияет качество застежек и наличие включений крема или лосьона для кожи. Новорожденным покупать модели с большим количеством абсорбента не стоит. Важно обращать внимание и на срок годности, так как со временем абсорбент теряет свои свойства. Поверхность подгузника внутри и снаружи должна быть мягкой на ощупь и не похожей на клеенку. Отдушкам доверять не стоит — они могут вызвать аллергию.

Эксперты советуют не приобретать впрок несколько пачек продукции незнакомой марки. Покупать подгузники нужно в тех местах, где поддерживаются правильные условия хранения (аптека, супер- или гипермаркет), а хранить — в сухом и прохладном месте без перепадов влажности и температуры (не в ванной, не на кухне и не на балконе).

Ранее знак качества не получил ни один плавленый сыр.

Также выяснилось, что отмеченным Роскачеством товарам доверяют 60% покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами