Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роскачество дало рекомендации по выбору искусственной елки
При выборе искусственной елки стоит обратить внимание на то, насколько прочно крепятся её иголки, а также на её запах, сообщили в пресс-службе Роскачества, на которую ссылаются «Риа Новости».
«Первым делом, чтобы определить, насколько качественно сделана искусственная елка, проведите рукой против „роста“ иголок, подергайте их немного, слегка погните ветки: качественной елке такие манипуляции не навредят. Если хвоинки остаются у вас в руках — качество товара оставляет желать лучшего. Затем обратите внимание на запах: искусственная елка не должна иметь резкий химический запах», — рассказали в ведомстве.
Кроме того, на упаковке изделия должна быть информация о наличии или отсутствии вредных химических веществ в исходных материалах, об обработке изделия антивоспламеняющими веществами на русском языке.
«Электрическую гирлянду можно вешать только на огнеустойчивую елку», — отметили в Роскачестве.
Согласно рекомендациям организации, покупать искусственную елку лучше в крупных супермаркетах, магазинах и специализированных торговых точках.
Отмечается, что производство искусственных елок на заводе и доставка сопряжены с большими затратами энергии, это оставляет после себя углеродный след (количество парниковых газов). По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), углеродный след искусственной китайской ели, купленной в Москве, составляет около 57 кг СО2.
«Поэтому, если вы принимаете решение отказаться от живого дерева, покупайте елку для долгой эксплуатации и пользуйтесь ей многие годы», — подчеркнули в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество назвало способы сделать хурму невяжущей.
Кроме того, Роскачество назвало лучшие вина России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?