Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 641

Поделиться

Роскачество дало рекомендации по выбору арбуза

Чтобы выбрать сладкий и созревший арбуз, нужно по нему постучать, звук от стука должен быть чем-то средним между глухим и звонким, гулким, напоминающим вибрацию, пишут «Известия».

«Для того чтобы выбрать сладкий и созревший арбуз, по нему нужно постучать. Важно, чтобы звук был не глухим и не звонким, а чем-то средним между ними, гулким и напоминающим вибрацию. Если звук глухой- арбуз перезрел, а если слишком звонкий — не вызрел до конца», — говорится в сообщении.

На арбузе не должно быть трещин и побитостей. Корочка должна быть матовой, если она блестит, значит, арбуз не дозрел. На его кожуре должно присутствовать «земляное пятно» ярко-желтого цвета.

Хвостик ягоды должен быть сухим, это значит, что арбуз созрел и больше не берет из почвы влагу.

Зрелость арбуза можно проверить, опустив его в ёмкость с водой. Если он тонет, значит, перезрел.

Если в арбузе много белых семечек, значит, арбуз удобряли нитритами. «Мякоть при этом созрела быстрее, а на созревание семечек минеральные удобрения никак не сказываются», — приводит Роскачество слова директора департамента исследований организации Людмилы Викуловой.

Однако порой белые семечки говорят о попытках селекционеров вывести арбуз без косточек.

«Образование большого количества белых и жёлтых прожилок в мякоти также могут провоцировать применение повышенных доз азотных удобрений», — говорят эксперты.

Приобретать ягоду они советуют возле поля, где она произрастает, или на рыночных развалах. В магазинах арбузы, как правило, более низкого качества.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество нашло антибиотики в бургерах McDonald’s и KFC.

Кроме того, Роскачество выбрало лучшие марки женских спортивных футболок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами