Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: число российских вин в супермаркетах увеличилось в два раза за два года
Аналитики Роскачества, на данные которых ссылаются «Риа Новости», отметили, что количество российских вин на полках супермаркетов за два года удвоилось, а в ряде магазинов выделяют места для вин определенных регионов России.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
Число наименований российских вин на полках супермаркетов за два последних года удвоилось, рассказала директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева. По ее словам, раньше ассортимент федеральных сетей состоял из вин только крупнейших российских виноделен Кубани и Крыма, а в настоящее время на полках начали появляться вина из Дагестана, Нижней Волги, Долины Дона.
В крупных сетях, где ассортимент вина в одном магазине составляет 120–150 наименований, российские вина занимают 60%. При этом в гипермаркетах, где количество наименований тихих и игристых вин достигает тысячи, российская часть ассортимента — это 35–40%. Чаще всего вина отечественного производства встречаются в сетях «Ашан», «Перекресток», супермаркетах «Табрис» и магазинах «Алкотека».
Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом.
Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?