Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество: 25% мыла в России оказалось неэффективным против бактерий
Аналитики Роскачества выяснили, что неэффективным против бактерий оказалось жидкое мыло марок «Ашан», «Рецепты бабушки Агафьи», Absolut, Bio-Mio, Faberlic и др.
Эксперты Роскачества оценили эффективность мыла в борьбе с кишечной и синегнойной палочками, стафилококком и кандидой. Выяснилось, что 25% исследованных брендов жидкого антибактериального мыла не смогли справиться с бактериями.
Всего было проверено 20 торговых марок — 17 из них производятся в России, по одному — в Турции, Польше и Франции. Со всеми видами штаммов микроорганизмов справились только семь брендов — Safeguard, Palmolive, Fa, Tana, Dettol, «Невская косметика» и Dove. Три исследованных бренда — «Чистая линия», Natura Siberica и Aura — справились с тремя бактериями. Бренд Grass — с двумя, а Green Day, Sensicare и Synergetic — только с одним из штаммов.
Неэффективными против всех видов бактерий оказались пять брендов — Bio-Mio, Absolut, Faberlic, «Ашан» и «Рецепты бабушки Агафьи».
Роскачество: к производителям жевательного мармелада приняты административные меры
Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?