Декоративное изображение
1 456

Поделиться

Росинтер увеличил выручку

В первые девять месяцев 2011 года чистая консолидированная выручка компании выросла на 7,2%

Компания Росинтер, развивающая сетевые семейные рестораны в России и странах СНГ, объявилат неаудированные финансовые результаты в соответствии с МСФО за 9 месяцев, заканчивающихся 30 сентября 2011 года. Консолидированная чистая выручка в отчетный период выросла на 7.2% по сравнению с 9M 2010 года, до 7,635 млн. рублей.

Хью Кэрролл, и.о. президента и CEO, отметил, что финансовые показатели ухудшились по сравнению с предыдущим годом, но в третьем квартале рентабельность EBITDA составила 7.6% по сравнению с отрицательными значениями в первой половине года, что доказывает тренд к восстановлению.

За первые три квартала консолидированная выручка Росинтера выросла на 7.2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 7,635 миллионов рублей. Данная динамика была определена ростом продаж сравнимых ресторанов на 3.1%, поддержанного увеличением среднего чека на 4.3%.

Компания Росинтер приняла меры по увеличению производительности труда и эффективности системы, что увеличило рентабельность по валовой прибыли до 22% в третьем квартале по сравнению с 17.9% в первом полугодии 2011 года.

Компания пересмотрела свои требования к торговым точкам, в результате чего в течение первых 9 месяцев 2011 года было открыто 30 новых ресторанов, включая 12 корпоративных и 18 франчайзинговых, и закрыт 21 объект, признанный низкорентабельным. Таким образом, по итогам 9 месяцев, общее количество ресторанов холдинга увеличилось с 362 до 371.

«В будущем мы планируем концентрировать наши усилия на проектах по ревитализации ключевых брендов, повышении продуктивности на уровне ресторанов и качества менеджмента в поддерживающих функциях, включая оптимизацию организационных процессов», – прокоментировал Хью Кэрролл.

Shop&Mall

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами