Декоративное изображение
3 389

Поделиться

"Росинтер" увеличил в 2008 году выручку на 28% до $343 млн

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (входит в "Ростик групп"), крупнейшая сеть семейных ресторанов в России и странах СНГ, в 2008 году увеличило выручку на 28% по сравнению с предыдущим годом - до 343 миллионов долларов, сообщила компания.

В четвертом квартале выручка увеличилась на 5,1% - до 86,8 миллиона долларов.

В 2008 году рост сети составил 45,3%, количество ресторанов под управлением компании за год выросло на 105 ресторанов - до 337 (включая 74 франчайзинговых).

Кроме того, совместное предприятие "Росинтер" и Whitbread Plc, управляющее брендом Costa Coffee, в 2008 году открыло 12 кофеен (девять в Москве и три в аэропорту "Пулково", Санкт-Петербург).

География бизнеса "Росинтера" расширилась до 33 городов в девяти странах. В 2008 году открыты рестораны в восьми новых городах и одной новой стране (Польша).

При этом в четвертом квартале компания открыла 41 новый ресторан, а также четыре кофейни Costa Coffee. Кроме того, "Росинтер" перевел шесть франчайзинговых ресторанов в статус собственных.

Показатель сопоставимых продаж за 2008 год составил 13,3% и 17,2% в национальных валютах и долларах соответственно. Сопоставимый рост количества чеков составил в 2008 году 3,2%. В четвертом квартале этот показатель вырос на 3,2% в национальных валютах и уменьшился на 6,8% в долларах (в результате девальвации рубля по отношению к доллару США), отмечается в сообщении.

Сопоставимый рост количества транзакций уменьшился в четвертом квартале 2008 года на 6,3% , но в целом увеличился на 3,2% по итогам 2008 года.

"Росинтер" управляет ресторанами "Планета суши", "IL Патио", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона". Предприятия холдинга работают в Чехии, Венгрии, Латвии, Белоруссии, Казахстане, Польше и на Украине - всего около трехсот ресторанов. Выручка "Росинтера" за 2007 года составила 268,2 миллиона долларов. Акции компании котируются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами