Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 464
Поделиться
Росинтер стал прибыльным
Крупнейший российский ресторанный холдинг Росинтер закончил 9 месяцев 2010 года с прибылью против убытков годом ранее благодаря росту выручки, снижению финансовых расходов и курсовых потерь.
Чистая прибыль по
МСФО
составила 213,6 миллиона рублей в сравнении с убытком 226,1 миллиона рублей за 9 месяцев 2009 года, следует из финансовой отчетности Росинтера.
При этом финансовые расходы сократились в 1,3 раза, а убыток от валютных курсов - более чем 10 раз до 4 миллионов рублей.
Выручка компании в январе-сентябре выросла на 17 процентов до 7,1 миллиарда рублей, EBITDA составила 747 миллионов рублей с рентабельностью 10,5 процента против 7,7 процента годом ранее.
Росинтер снизил долговую нагрузку более чем на треть до 1,4 миллиарда рублей, что вызвало сокращение финансовых расходов и привело к соотношению долга к EBITDA до уровня 1,08.
В июле компания привлекла $41 миллион в ходе размещения допэмиссии, направив часть денег на сокращение долга.
"За девять месяцев 2010 года мы открыли 24 новых ресторана, включая 8 корпоративных и 16 франчайзинговых. Для обеспечения высоких темпов развития в будущем мы подготовили сильную базу новых открытий, 29 объектов находятся на стадии строительства и их открытие планируется в этом и начале следующего года", - заявил президент компании Сергей Бешев.
Росинтер по данным на 31 октября 2010 года объединяет 359 ресторанов, в том числе 107 франчайзинговых, под марками Планета Суши, Il Patio, 1-2-3-Кафе, T.G.I.Friday's. Компания также развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?