Декоративное изображение
2 262

Поделиться

«Росинтер» сократил убыток

 по МСФО в I квартале в 4 раза

Показатель составил 35,7 млн рублей против 146,4 млн рублей в январе-марте 2011 года. Выручка увеличилась на 3,9% до 2,571 млрд рублей

Ресторанная компания «Росинтер» сократила чистый убыток по МСФО в I квартале 2012 года относительно января-марта прошлого года в четыре раза – с 146,4 млн рублей до 35,7 млн рублей. Выручка увеличилась на 3,9% до 2,571 млрд рублей. Компания связывает рост показателя с устойчивым показателем выручки сравнимых ресторанов и увеличившимся вкладом недавно открытых объектов.

Операционная прибыль составила 70,9 млн рублей против операционных убытков в размере 92,9 млн рублей в I квартале 2011 года. Валовая прибыль выросла с 415,3 млн рублей до 490,8 млн рублей. Рентабельность валовой прибыли увеличилась с 16,8% до 19,1% за счет снижения себестоимости продуктов и напитков, а также сокращения расходов на оплату труда.

EBITDA продемонстрировала рост с 9,6 млн рублей до 165,6 млн рублей. Рентабельность EBITDA выросла с 0,4% до 6,4%.

Чистый долг сократился на 5,9% до 1,192 млрд рублей. Соотношение чистый долг/EBITDA по итогам 12 последних месяцев составило 2,4х за счет улучшения динамики EBITDA.

В январе-марте компания открыла три корпоративных и девять франчайзинговых ресторанов.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» – оператор крупнейшей в России сети ресторанов, входит в корпорацию «Ростик Групп». На конец марта 2012 года компания управляла 382 ресторанами в России, странах СНГ, Центральной Европы и Балтии, в их числе «Il Патио», «Планета Суши», «1-2-3 кафе» и Costa Coffee. Компания также оказывает услуги по организации питания сотрудников предприятий и компаний.

2011 год «Росинтер» завершил с чистым убытком по МСФО в 281,2 млн рублей, тогда как годом ранее она заработала 257,5 млн рублей. Выручка показала рост на 6,4%.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами