Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росинтер сократил шесть ресторанов
По итогам апреля 2012 года количество партнерских ресторанов холдинга уменьшилось на шесть
Крупнейший ресторанный холдинг Росинтер представил данные по своей деятельности в апреле 2012 года. Консолидированная чистая операционная выручка составила 832 млн. рублей, что на 0,8% меньше апрельских показателей прошлого года. Валовая выручка сопоставимых ресторанов снизилась на 3,7%, что было вызвано снижение количества транзакций на 4,8%, но частично компенсировано ростом среднего чека на 1,2%.
Что касается числа ресторанов, то в апреле 2012 года осталось без изменений число корпоративных ресторанов – 250, а количество ресторанов партнеров уменьшилось на шесть и теперь составляет 126.
С начала 2012 года с учетом открытий новых ресторанов и закрытием неэффективных, сеть на данный момент показывает отрицательную динамику: 376 ресторанов против 382 в начале года. При этом общее количество корпоративных ресторанов уменьшилось на пять, а партнерских – на один.
По состоянию на 30 апреля 2012 года, Росинтер Ресторантс Холдинг – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Рестораны Росинтер открыты в 45 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.
Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками IL Патио, Планета Cуши и 1-2-3 кафе и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и Сибирская Корона. Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?