Декоративное изображение
2 035

Поделиться

Росинтер сократил шесть ресторанов

По итогам апреля 2012 года количество партнерских ресторанов холдинга уменьшилось на шесть

Крупнейший ресторанный холдинг Росинтер представил данные по своей деятельности в апреле 2012 года. Консолидированная чистая операционная выручка составила 832 млн. рублей, что на 0,8% меньше апрельских показателей прошлого года. Валовая выручка сопоставимых ресторанов снизилась на 3,7%, что было вызвано снижение количества транзакций на 4,8%, но частично компенсировано ростом среднего чека на 1,2%.

Что касается числа ресторанов, то в апреле 2012 года осталось без изменений число корпоративных ресторанов – 250, а количество ресторанов партнеров уменьшилось на шесть и теперь составляет 126.

С начала 2012 года с учетом открытий новых ресторанов и закрытием неэффективных, сеть на данный момент показывает отрицательную динамику: 376 ресторанов против 382 в начале года. При этом общее количество корпоративных ресторанов уменьшилось на пять, а партнерских – на один.

По состоянию на 30 апреля 2012 года, Росинтер Ресторантс Холдинг – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Рестораны Росинтер открыты в 45 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.

Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками IL Патио, Планета Cуши и 1-2-3 кафе и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и Сибирская Корона. Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc.

Shop&Mall 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами