Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Росинтер Ресторантс" в январе-июне оказался в убытке из-за бонусов сотрудникам
"Дочка" холдинга "Росинтер", развивающая ресторанные сети в московском регионе, получила по итогам I полугодия 2008 года 59 млн рублей чистого убытка против 2,39 млн рублей прибыли за соответствующий период 2007 года.
Как объясняется в квартальном отчете ООО "Росинтер Ресторантс" по РСБУ, возникновение убытка в I полугодии связано с выплатой единовременных годовых бонусов сотрудникам в I квартале 2008 года.
Согласно отчету, выручка "Росинтер Ресторантс" в январе-июне текущего года выросла на 22%, до 2,56 млрд рублей по сравнению с 2,09 млрд рублей за тот же период 2007 года. Валовая прибыль компании увеличилась на 23% - до 1,96 млрд рублей с 1,59 млрд рублей.
Рост выручки и валовой прибыли в отчете объясняется открытием новых ресторанов.
ООО "Росинтер Ресторантс" - "дочка" ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг". Компания управляет ресторанами холдинга в Москве и Московской области. "Росинтер Ресторантс Холдинг" развивает сети ресторанов торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Кроме марки T.G.I. Friday' s по лицензии используется и марка "Сибирская корона". В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.
В январе-июне "Росинтер" открыл 36 новых ресторанов, включая 9 франчайзинговых и 27 собственных, в результате к 1 июля сеть холдинга выросла до 268 ресторанов, не включая Costa Coffee. Консолидированная выручка "Росинтера" в I полугодии 2008 года выросла на 35,1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до $165,48 млн. Выручка компании в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?