Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге
Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов в России и странах СНГ, открыла 300-й ресторан. Как сообщается в пресс-релизе компании, им стал ресторан русской кухни "1-2-3 кафе" в Санкт-Петербурге.
Новый ресторан работает в формате "комбо", который предполагает размещение двух брэндов под одной крышей. На новом объекте собственный брэнд компании "1-2-3 кафе" соседствует с торговой маркой T.G.I. Friday's, которую "Росинтер" развивает на основе лицензионного соглашения. Ресторанный комплекс рассчитан на 356 посадочных мест, его площадь составляет 557 кв. метров.
Компания не раскрывает объем инвестиций в эти объекты, но средний размер вложений в один семейный ресторан "Росинтера" в России и СНГ составляет от $420 тыс. до $600 тыс.
В настоящее время "Росинтер" управляет 14 семейными ресторанами в Санкт-Петербурге, работающими под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона", "Американский бар и гриль". С начала этого года их число увеличилось на 5.
Как считает президент ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Лори Дейтнер, слова которой приводятся в пресс-релизе, компания намерена и дальше развивать свою сеть в Санкт-Петербурге, поскольку считает, что для города с развитой культурой питания вне дома, с большим туристическим потоком важно иметь современную инфраструктуру общественного питания.
Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн. Организатором размещения выступил банк "Ренессанс Капитал".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.