Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге
Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов в России и странах СНГ, открыла 300-й ресторан. Как сообщается в пресс-релизе компании, им стал ресторан русской кухни "1-2-3 кафе" в Санкт-Петербурге.
Новый ресторан работает в формате "комбо", который предполагает размещение двух брэндов под одной крышей. На новом объекте собственный брэнд компании "1-2-3 кафе" соседствует с торговой маркой T.G.I. Friday's, которую "Росинтер" развивает на основе лицензионного соглашения. Ресторанный комплекс рассчитан на 356 посадочных мест, его площадь составляет 557 кв. метров.
Компания не раскрывает объем инвестиций в эти объекты, но средний размер вложений в один семейный ресторан "Росинтера" в России и СНГ составляет от $420 тыс. до $600 тыс.
В настоящее время "Росинтер" управляет 14 семейными ресторанами в Санкт-Петербурге, работающими под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона", "Американский бар и гриль". С начала этого года их число увеличилось на 5.
Как считает президент ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Лори Дейтнер, слова которой приводятся в пресс-релизе, компания намерена и дальше развивать свою сеть в Санкт-Петербурге, поскольку считает, что для города с развитой культурой питания вне дома, с большим туристическим потоком важно иметь современную инфраструктуру общественного питания.
Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн. Организатором размещения выступил банк "Ренессанс Капитал".
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?