Декоративное изображение
3 858

Поделиться

"Росинтер" рассчитывает на 30%-й рост выручки ежегодно в течение 5 лет

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг " рассчитывает на 30%-й рост выручки в 2008 и последующем годах, сообщил председатель совета директоров и основной акционер компании Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко журналистам в среду в Новосибирске. "Мы хотим расти не менее чем на 30% в год (. . .) Мы надеемся расти так в ближайшие пять лет", - уточнил он. "Мы задаем себе некий спектр и видим себя по EBITDA на уровне 14- 15%", - подчеркнул он, добавив, что выручка холдинга в 2007 году составила $268,2 млн, EBITDA - $38,8 млн.

Среди ограничивающих факторов глава совета директоров назвал рост цен на недвижимость и стоимости аренды, общий рост инфляции.

Он отметил, что компания начала продвижение на юге России - в Краснодаре, Сочи и Ростове: "Там огромный потенциал, мы юг очень долго "тянули", боялись, наконец, "прыгнули". Компания также планирует открывать рестораны в Молдавии, Румынии, Болгарии и, возможно, в Греции, а также развивать сеть в Прибалтике. В настоящее время заведения "Росинтера" действуют в Чехии, Венгрии, Польше, Украине, Казахстане, Белоруссии, Латвии.

До конца 2008 года число заведений "Росинтера" дойдет до 300, тогда как в начале года их было 234, отметил Р.Ордовский-Танаевский Бланко. Открытие одного ресторана требует до $700 тыс. "Если умножить количество ресторанов в этом году на $500-700 тыс. - вот примерная сумма инвестиций", - сказал он. "Задача состоит в том, чтобы расти на 50-100 ресторанов в год", - уточнил глава совета директоров.

Кроме того, по его словам, компания планирует развивать сеть быстрого питания "Ростик'с", насчитывающую в настоящее время 160 заведений. "Нам нужно в каждом городе-миллионнике открыть не менее 15 ресторанов", - сказал он.

В свою очередь, вице-президент компании Сергей Зайцев отметил, что до конца года инвестиции в развитие сети ресторанов в Сибири составят около $10 млн, до конца года будет открыто по 2 ресторана в Новосибирске, Омске, Красноярске и Барнауле, а их общее количество в СФО составит 37, в том числе 6 - по франчайзингу.

"Росинтер Ресторантс Холдинг" работает в России, СНГ, странах Балтии и Центральной Европе под брендами "Il Патио", "Планета Суши", "Американский бар и гриль", "Мока Лока", "Санта Фе", "Кафе Дез Артистс", "1-2-3 кафе", "T.G.I. Friday's" и "Сибирская корона". "Ростик Групп" и владелец бренда KFC (Kentucky Fried Chicken) американская Yum!Brands сотрудничают с 2005 года, в 2006 году "Ростик' c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей группы, под управление которой были переданы фастфуды "Ростик'с".

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами