Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Росинтер» представил разочаровывающие операционные результаты за сентябрь
Рост выручки Росинтера в сентябре ускорился до 7,3% с уровня годичной давности в рублевом выражении после роста на 6,9% в августе. В абсолютном выражении продажи составили 809 млн. руб. Динамика сопоставимых продаж в сентябре была негативной: снижение составило 0,2%, поскольку увеличение среднего чека на 5,5% было полностью нивелировано сокращением числа клиентов на 5,3%.
Компания теряет долю рынка, поскольку потребители сокращают необязательные расходы, а конкуренция ужесточается, особенно в Москве. Таким образом, динамика показателей с начала года продолжает ухудшаться, за 9М11 выручка выросла на 8,3% на фоне увеличения сопоставимых продаж на 3,1%.
Размер сети Росинтера остался прежним – 251 ресторан. При этом в сентябре было закрыто три ресторана, работавших по франшизе, и общее число точек сократилось до 371. С начала года компания открыла всего два новых ресторана, и теперь очевидно, что Росинтер не сумеет выполнить свой прогноз открытия 20 ресторанов в этом году. В настоящее время мы пересматриваем нашу модель, учитывая более медленное расширение сети.
Мнение Тройки Диалог. Разочаровывающие операционные результаты с учетом недавнего резкого отката рынка привели к падению рыночной капитализации Росинтера почти на 76% с начала года, в результате чего коэффициент «стоимость предприятия / EBITDA 2012о» составил 3,6, что подразумевает 56%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков. Текущая оценка отражает серьезные опасения относительно перспектив роста компании и ее операционной эффективности, но отношение инвесторов может измениться, если компания начнет укреплять свои позиции на рынке и добьется возобновления устойчивого роста выручки. Тем не менее мы пока не видим никаких признаков восстановления роста и повышения рентабельности и не ожидаем этого в ближайшее время.
Михаил Красноперов, «Тройка Диалог», РБК daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.