Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Росинтер» представил разочаровывающие операционные результаты за сентябрь
Рост выручки Росинтера в сентябре ускорился до 7,3% с уровня годичной давности в рублевом выражении после роста на 6,9% в августе. В абсолютном выражении продажи составили 809 млн. руб. Динамика сопоставимых продаж в сентябре была негативной: снижение составило 0,2%, поскольку увеличение среднего чека на 5,5% было полностью нивелировано сокращением числа клиентов на 5,3%.
Компания теряет долю рынка, поскольку потребители сокращают необязательные расходы, а конкуренция ужесточается, особенно в Москве. Таким образом, динамика показателей с начала года продолжает ухудшаться, за 9М11 выручка выросла на 8,3% на фоне увеличения сопоставимых продаж на 3,1%.
Размер сети Росинтера остался прежним – 251 ресторан. При этом в сентябре было закрыто три ресторана, работавших по франшизе, и общее число точек сократилось до 371. С начала года компания открыла всего два новых ресторана, и теперь очевидно, что Росинтер не сумеет выполнить свой прогноз открытия 20 ресторанов в этом году. В настоящее время мы пересматриваем нашу модель, учитывая более медленное расширение сети.
Мнение Тройки Диалог. Разочаровывающие операционные результаты с учетом недавнего резкого отката рынка привели к падению рыночной капитализации Росинтера почти на 76% с начала года, в результате чего коэффициент «стоимость предприятия / EBITDA 2012о» составил 3,6, что подразумевает 56%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков. Текущая оценка отражает серьезные опасения относительно перспектив роста компании и ее операционной эффективности, но отношение инвесторов может измениться, если компания начнет укреплять свои позиции на рынке и добьется возобновления устойчивого роста выручки. Тем не менее мы пока не видим никаких признаков восстановления роста и повышения рентабельности и не ожидаем этого в ближайшее время.
Михаил Красноперов, «Тройка Диалог», РБК daily
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?